Details

Title: Разработка мероприятий по организации безопасности дорожного движения на трассе М-12 «Восток»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators: Симарова Юлия Николаевна
Scientific adviser: Трепалин Владимир Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильные дороги; безопасность дорожного движения; highways; traffic safety
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2070
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29039

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию развития объектов придорожного сервиса на платной автомобильной дороге М-12 «Восток» и обеспечению безопасности дорожного движения путем разработки методики по их размещению и мероприятий по ее организации на участке Казань – Екатеринбург. В качестве предмета исследования рассматривается многофункциональная зона (МФЗ), как вариант данных мероприятий. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Проведение анализа развития придорожного сервиса на трассе М-12 «Восток» и основных требований по организации безопасности дорожного движения. 2. Разработка методики расчета оптимальных расстояний между объектами дорожного сервиса и их размещения на участке трассы М-12 «Восток» Казань – Екатеринбург. 3. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения: по обустройству дорог ОДС и МФЗ, установке дорожных знаков, т. д. 4. Обоснование экономической эффективности МФЗ, как варианта мероприятия по организации безопасности дорожного движения и разработка практических рекомендаций по ее использованию. Работа проведена на базе нормативной документации и межгосударственных стандартов размещения объектов дорожного сервиса. Задействовались интернет-ресурсы со статистикой ДТП с сайтов ГИБДД и данные по прогнозной интенсивности из ГК «Автодор». В рамках актуализации данных транспортного моделирования были также предоставлены данные ГК SIMETRA (ООО «А+С Транспроект»), полученные с помощью ПК PTV VISUM и расчеты перспективной интенсивности движения. Были также произведены расчеты оптимальной частоты размещения различных объектов сервиса в зависимости от разрешенной скорости, типа транспорта и условий местности и определено недостающее количество ОДС. В результате была описана методика определения мест размещения ОДС и МФЗ, предложен вариант размещения их вдоль трассы на участке от Казани до Екатеринбурга с учетом существующих и произведены расчеты по разработке конкретного МФЗ в данных условиях местности. А на основании рассмотренной окупаемости объектов МФЗ была показана целесообразность их использования, также были даны практические рекомендации по использованию МФЗ и маршрутам движения.

This work is devoted to the study of the development of roadside service facilities on the M-12 «Vostok» toll highway and ensuring road safety by developing a methodology for their placement and measures for its organization on the Kazan – Yekaterinburg section. The multifunctional zone (MFZ) is considered as the subject of the study, as a variant of these activities. During the research, the following tasks were solved: 1. Analysis of the development of roadside service on the M-12 «Vostok» highway and the basic requirements for the organization of road safety. 2. Development of a methodology for calculating the optimal distances between road service facilities and their placement on the highway section M-12 «Vostok» Kazan – Yekaterinburg. 3. Development of measures to ensure road safety: on the construction of roads of the ODS and MFZ, the installation of road signs, etc. 4. Substantiation of the economic efficiency of the MFZ as a variant of the road safety event and the development of practical recommendations for its use. The work was carried out on the basis of regulatory documentation and interstate standards for the placement of road service facilities. Internet resources with accident statistics from traffic police websites and forecast intensity data from Avtodor Group of Companies were used. As part of updating the transport modeling data, data were also provided SIMETRA Group of Companies (A+C Transproject LLC), obtained using the PTV VISUM PC and calculations of prospective traffic intensity. Calculations were also made of the optimal frequency of placement of various service facilities, depending on the permitted speed, type of transport and terrain conditions, and the missing number of ODS was determined. As a result, the methodology for determining the locations of ODS and MFZ was described, an option for placing them along the highway from Kazan to Yekaterinburg was proposed, taking into account existing ones, and calculations were made for the development of a specific MFZ in these terrain conditions. And based on the considered payback of MFZ facilities, the expediency of their use was shown, practical recommendations on the use of MFZ and traffic routes were also given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Листы и виды
    • ТСОДД-Лист1

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics