Детальная информация

Название: Разработка и исследование прототипа системы для решения задачи маршрутизации с учетом влияния выбросов углекислого газа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_01 «Разработка и математическое обеспечение интеллектуальных информационных систем»
Авторы: Данилова Александра Дмитриевна
Научный руководитель: Сабинин Олег Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: задача маршрутизации транспорта; выбросы углекислого газа; PostGIS; случайный лес; оптимизация запросов; vehicle routing problem; carbon emissions; random forest; query optimization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2082
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29071

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены алгоритмы маршрутизации и модели выбросов углекислого газа для прототипа системы маршрутизации с учетом влияния выбросов. Предлагается алгоритмическое обеспечение на основе комбинирования динамического алгоритма и модели скорости с учетом нахождения в пробке, а также алгоритма случайного леса для определения успешности совершения поездки. Обеспечено эффективное оптимальное по времени взаимодействие с базой данных, хранящей географические координаты. Проведены нагрузочное тестирование и эксперименты по учету количества выбросов.

This work examines routing algorithms and carbon emissions models for a prototype routing system that takes into account the impact of emissions. An algorithmic software is proposed based on a combination of a dynamic algorithm and a speed model taking into account being in a traffic jam, as well as a random forest algorithm to determine the success of a trip. Efficient, time-optimal interaction with the database storing geographic coordinates is provided. Load testing and experiments to take into account the amount of emissions were carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Разработка и исследование прототипа системы для решения задачи маршрутизации с учётом влияния выбросов углекислого газа
    • Введение
    • 1. Обзор систем маршрутизации
    • 2. Обзор алгоритмического обеспечения для требуемого функционала прототипа системы
    • 3. Разработка прототипа системы маршрутизации
    • 4. Тестирование и экспериментальное исследование
    • Заключение
    • Список сокращений и условных обозначений
    • Словарь терминов
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Программный код на Python
    • Приложение 2. Программный код на SQL

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика