Details

Title: Разработка и исследование прототипа системы для решения задачи маршрутизации с учетом влияния выбросов углекислого газа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_01 «Разработка и математическое обеспечение интеллектуальных информационных систем»
Creators: Данилова Александра Дмитриевна
Scientific adviser: Сабинин Олег Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: задача маршрутизации транспорта; выбросы углекислого газа; PostGIS; случайный лес; оптимизация запросов; vehicle routing problem; carbon emissions; random forest; query optimization
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.03
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2082
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29071

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены алгоритмы маршрутизации и модели выбросов углекислого газа для прототипа системы маршрутизации с учетом влияния выбросов. Предлагается алгоритмическое обеспечение на основе комбинирования динамического алгоритма и модели скорости с учетом нахождения в пробке, а также алгоритма случайного леса для определения успешности совершения поездки. Обеспечено эффективное оптимальное по времени взаимодействие с базой данных, хранящей географические координаты. Проведены нагрузочное тестирование и эксперименты по учету количества выбросов.

This work examines routing algorithms and carbon emissions models for a prototype routing system that takes into account the impact of emissions. An algorithmic software is proposed based on a combination of a dynamic algorithm and a speed model taking into account being in a traffic jam, as well as a random forest algorithm to determine the success of a trip. Efficient, time-optimal interaction with the database storing geographic coordinates is provided. Load testing and experiments to take into account the amount of emissions were carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Разработка и исследование прототипа системы для решения задачи маршрутизации с учётом влияния выбросов углекислого газа
    • Введение
    • 1. Обзор систем маршрутизации
    • 2. Обзор алгоритмического обеспечения для требуемого функционала прототипа системы
    • 3. Разработка прототипа системы маршрутизации
    • 4. Тестирование и экспериментальное исследование
    • Заключение
    • Список сокращений и условных обозначений
    • Словарь терминов
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Программный код на Python
    • Приложение 2. Программный код на SQL

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics