Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена разработке онлайн-сервиса студенческой занятости, позволяющего привлекать и нанимать молодых специалистов, а также выбору маркетинговой стратегии для его вывода на рынок. В ходе выполнения работы решались следующие задачи: 1) Анализ рынка онлайн-рекрутинга и сегмента студенческой занятости в частности; 2) Разработка концепции онлайн-сервиса студенческой занятости «Workograd»; 3) Определение операционной стратегии и рисков проекта; 4) Разработка маркетингового плана проекта; 5) Разработка финансового плана проекта; 6) Разработка общего плана реализации проекта; 7) Разработка MVP. Результатом работы является концепция онлайн-сервиса поддержки студенческой занятости «Workograd, обеспечивающего эффективное взаимодействие работодателей и соискателей-студентов, план его реализации и вывода на рынок. В ходе работы проведен анализ достижения целей проекта и рассмотрены перспективы дальнейшего развития и масштабирования разработанного онлайн-сервиса.
This work is devoted to the development of an online student employment service that allows you to attract and hire young specialists, as well as the choice of a marketing strategy for its introduction to the market. During the work, the following tasks were solved: 1) Analysis of the online recruiting market and the student employment segment in particular; 2) Development of the concept of the online student employment service “Workograd”; 3) Determination of the operational strategy and project risks; 4) Development of a marketing plan for the project; 5) Development of a financial plan for the project; 6) Development of a general plan for project implementation; 7) MVP development. The result of the work is the concept of the online student employment support service “Workograd”, which ensures effective interaction between employers and student applicants, a plan for its implementation and launch on the market. During the work, an analysis of the achievement of the project’s goals was carried out and the prospects for further development and scaling of the developed online service were considered.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГА
- 1.1 Текущее состояние и перспективы развития рынка услуг онлайн-рекрутинга
- 1.2 Специфические особенности сегмента студенческой занятости
- 1.3 Текущие решения в сфере онлайн-рекрутинга молодых специалистов
- 1.4 Тренды в сфере онлайн-рекрутинга
- ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ «WORKOGRAD»
- 2.1 Концепция онлайн-сервиса поддержки студенческой занятости «Workograd»
- 2.2 Портреты потребителей
- 2.3 Бизнес-модель онлайн-сервиса поддержки студенческой занятости «Workograd»
- 2.4 Маркетинговый и конкурентный анализ
- 2.5 Операционная стратегия и анализ рисков
- 2.6 Команда проекта и планируемая организационная структура
- ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА MVP
- 3.1 Финансовый план
- 3.2 Основные этапы развития проекта и календарный план реализации
- 3.3 Направления дальнейшего развития и особенности масштабирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Факторы успеха для параметра “Качество”
- Приложение 2
- Факторы успеха для параметров “Скорость” и “Гибкость”
- Приложение 3
- Факторы успеха для параметров “Стоимость”, “Уровень обслуживания” и “Бренд”
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |