Details

Title: Внешнее и внутреннее взаимодействие в рамках стартапа по организации производства ювелирных украшений с применением цифрового проектирования и производства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Creators: Ершова Александра Алексеевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кастомизация; 3-d моделирование; цифровое проектирование; стартап; анализ рынка; ювелирное производство; партнерские отношения; кадровое развитие; customization; 3-d modeling; digital design; startup; market analysis; jewelry production; partnerships; personnel development
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.06
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2113
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29095

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа содержит в себе описание процессов найма сотрудников и развития внешних коммуникаций молодого проекта с целью определения механизма работы для успешной организации производства кастомных ювелирных изделий с применением цифрового проектирования и моделирования, а также включает в себя описание решения следующий задач: 1. Аналитический обзор рынка ювелирных изделий с акцентов на поиск производств, которые занимаются изготовлением заказов по индивидуальным дизайнам. 2. Разработка стартап-проекта по организации производства ювелирных изделий с применением цифрового проектирования и производства. 3. Разработка стратегии по найму персонала и развитию корпоративной культуры, а также разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения. Выпускная квалификационная работа содержит в себе три главы: в первой содержится анализ рынка, во второй описан стартап-проект, а в третьей представлен анализ стратегии внешних и внутренних взаимодействия в рамках работы производства кастомных ювелирных изделий с применением цифрового проектирования и производства.

This work contains a description of the processes of hiring employees and developing external communications of a young project in order to determine the mechanism of work for the successful organization of the production of custom jewelry using digital design and modeling, and also includes a description of the solution of the following tasks: 1. Analytical review of the jewelry market with an emphasis on the search for industries that are engaged in the production of orders for individual designs. 2. Development of a startup project for the organization of jewelry production using digital design and production. 3. Development of a recruitment strategy and corporate culture development, as well as the development of a marketing and promotion strategy. The final qualification work contains three chapters: the first contains a market analysis, the second describes a startup project, and the third presents an analysis of the strategy of external and internal interactions within the framework of the production of custom jewelry using digital design and production.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics