Details

Title: Создание MVP проекта "Friendly Pet - система формирования рекомендаций для домашних животных с помощью нейросетевых алгоритмов": выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_04 «Технологическое предпринимательство»
Creators: Щербинина Алина Евгеньевна
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стартап; зооиндустрия; рекомендации; домашние животные; нейросетевые алгоритмы; рыночный анализ; бизнес-модель; маркетинговый анализ; операционная стратегия; оценка рисков; организационно-экономическое обоснование; целесообразность; инновации; startup; pet industry; recommendations; pets; neural network algorithms; market analysis; business model; marketing analysis; operational strategy; risk assessment; organizational and economic justification; expediency; innovation
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.06
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2116
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29098

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка и оценка эффективности проекта "Friendly Pet", основанного на использовании нейросетевых алгоритмов для формирования рекомендаций по уходу за животными. Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. Изучение рынка зооиндустрии с учетом тенденций и особенностей. 2. Определение объема рынка кормов и товаров для домашних животных. 3. Анализ трендов и перспектив развития рынка PetTech в сфере технологического предпринимательства. 4. Разработка концепции бизнес-проекта "Friendly Pet" с использованием нейросетевых алгоритмов. 5. Составление портрета потребителя и анализ его проблем. 6. Определение бизнес-модели проекта "Friendly Pet" по уходу за домашними животными. 7. Проведение маркетингового и конкурентного анализа с использованием инструментов PEST, SWOT и анализа Портера. 8. Разработка операционной стратегии и анализ рисков проекта. 9. Оценка состава и компетенций команды проекта. 10. Организационно-экономическое обоснование бизнес-проекта "Friendly Pet" с применением комплекса инновационных решений. 11. Расчетно-экономическое обоснование целесообразности реализации стартап-проекта по рекомендациям для домашних животных на основе нейросетевых алгоритмов. Работа базируется на анализе данных рынка и потребительских предпочтений, а также на использовании современных методов маркетинга и технологических инноваций. Результаты исследования представлены в виде разработанных концепции, бизнес-модели, маркетинговых стратегий и организационно-экономического обоснования проекта "Friendly Pet". Выводы и рекомендации данной работы могут быть использованы для дальнейшего развития и успешной реализации инновационного стартапа в сфере зоотехнологий.

The purpose of the study is to develop and evaluate the effectiveness of the Friendly Pet project, based on the use of neural network algorithms to form recommendations for animal care. To achieve this goal, the following tasks were set in the work: 1. Studying the pet industry market, taking into account trends and peculiarities. 2. Determining the volume of the pet food and pet products market. 3. Analysis of trends and prospects of PetTech market development in the field of technological entrepreneurship. 4. Development of the concept of the Friendly Pet business project using neural network algorithms. 5. Drawing up a portrait of the consumer and analyzing his problems. 6. Defining the business model of the Friendly Pet pet care project. 7. Conducting marketing and competitive analysis using PEST, SWOT and Porter analysis tools. 8. Development of an operational strategy and risk analysis of the project. 9. Assessment of the composition and competencies of the project team. 10. Organizational and economic justification of the Friendly Pet business project using a set of innovative solutions. 11. Calculation and economic justification of the feasibility of implementing a startup project of a digital service for comprehensive personalized pet care. The work is based on the analysis of market data and consumer preferences, as well as on the use of modern marketing methods and technological innovations. The results of the study are presented in the form of a developed concept, business model, marketing strategies and organizational and economic justification of the Friendly Pet project. The conclusions and recommendations of this work can be used for further development and successful implementation of an innovative startup in the field of animal technologies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics