Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия продвижения сети кофеен в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Новиков Павел Андреевич
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кофейный рынок; сети кофеен; коммуникационная стратегия; продвижение в социальных сетях; программа лояльности; coffee market; coffee shop chains; communication strategy; social media promotion; loyalty program
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2154
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28725

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованиям стратегий продвижения кофейной отрасли в сети Интернет. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; изучить, как применялась стратегия на базе сети кофеен; составить общую характеристику сети кофеен; провести анализ коммуникационной деятельности сети кофеен; разработать коммуникационную стратегию продвижения сети кофеен, исходя из бюджетных возможностей компании. Работа проведена на базе сети кофеен «Щегол» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических аспектов продвижения в сети Интернет; рассмотрены варианты коммуникационного продвижения; разработан сценарий стратегии коммуникационного продвижения, в который входит план-развитие сети кофеен «Щегол» в социальной сети VK и разработка программы лояльности.

This work is devoted to research on strategies for promoting the coffee industry on the Internet. The purpose of the study is to develop a communication strategy for promoting the coffee chain. The tasks that were solved during the research: to consider the main marketing tools for promotion on the Internet; to consider the communication strategy as a promotion tool; to study how the strategy based on the coffee chain was applied; to make a general description; to analyze the communication activities; to develop a communication strategy for promoting, based on the budget capabilities of the company. The work was carried out on the basis of the Shchegol coffee chain in St. Petersburg. As a result of the research, a detailed analysis of the theoretical aspects of Internet promotion was carried out; communication promotion options were considered; a scenario for an optimal communication promotion strategy was developed, which includes the plan of development of the Shchegol coffee chain on the VK social network and the development of a loyalty program.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика