Details

Title: Коммуникационная стратегия продвижения сети кофеен в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Новиков Павел Андреевич
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кофейный рынок; сети кофеен; коммуникационная стратегия; продвижение в социальных сетях; программа лояльности; coffee market; coffee shop chains; communication strategy; social media promotion; loyalty program
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2154
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28725

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованиям стратегий продвижения кофейной отрасли в сети Интернет. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; изучить, как применялась стратегия на базе сети кофеен; составить общую характеристику сети кофеен; провести анализ коммуникационной деятельности сети кофеен; разработать коммуникационную стратегию продвижения сети кофеен, исходя из бюджетных возможностей компании. Работа проведена на базе сети кофеен «Щегол» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических аспектов продвижения в сети Интернет; рассмотрены варианты коммуникационного продвижения; разработан сценарий стратегии коммуникационного продвижения, в который входит план-развитие сети кофеен «Щегол» в социальной сети VK и разработка программы лояльности.

This work is devoted to research on strategies for promoting the coffee industry on the Internet. The purpose of the study is to develop a communication strategy for promoting the coffee chain. The tasks that were solved during the research: to consider the main marketing tools for promotion on the Internet; to consider the communication strategy as a promotion tool; to study how the strategy based on the coffee chain was applied; to make a general description; to analyze the communication activities; to develop a communication strategy for promoting, based on the budget capabilities of the company. The work was carried out on the basis of the Shchegol coffee chain in St. Petersburg. As a result of the research, a detailed analysis of the theoretical aspects of Internet promotion was carried out; communication promotion options were considered; a scenario for an optimal communication promotion strategy was developed, which includes the plan of development of the Shchegol coffee chain on the VK social network and the development of a loyalty program.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics