Детальная информация

Название Продвижение ООО «Фитмост» в сети Интернет через блогеров и лидеров мнений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Перминова Дарина Петровна
Научный руководитель Ергунова Ольга Титовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия; продвижение через блогеров; социальные сети; influence – маркетинг; сотрудничество; marketing strategy; promotion through bloggers; social networks; influence marketing; collaboration
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2205
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31370
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ продвижения ООО «ФИТМОСТ» в интернете через блогеров и лидеров мнений. Работа выполнена на базе ВШПМ. Использованные методы: аналитический, графический, экономико-математический, экспертных оценок, анализ и обработка литературных источников, специализированных материалов и данных исследуемой компании. Основные результаты работы: – была разработана контент-стратегия; – определена эффективность предложенной контент-стратегии для рекламы ООО «ФИТМОСТ» посредством блогеров. Область применения результатов ВКР предложенная стратегия сотрудничества с блогерами позволит сервису ФИТМОСТ расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. При работе над ВКР использованы цифровые технологии лицензионное программное обеспечение программный пакет Microsoft Office, программная система «Антиплагиат.ВУЗ», информационно-поисковые системы Интернет, ЭБС СПбПУ, научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work this is an analysis of the promotion of FITMOST LLC on the Internet through bloggers and opinion leaders. The work has been carried out on the materials GSIM. Research methods used: analytical, graphic, economic and mathematical, expert assessments, analysis and processing of literary sources, specialized materials and data of the company under study. The main results of the graduate qualification work: – a content strategy has been developed; – the effectiveness of the proposed content strategy for advertising FITMOST LLC through bloggers has been determined. The areas of the graduate qualification work results application: The proposed strategy of cooperation with bloggers will allow the FITMOST service to expand its audience, increase brand awareness and attract new customers. Information technologies licensed software Microsoft Office software package, Anti-Plagiarism software system.University", Internet information and search engines, EBS SPbPU, scientific electronic library eLIBRARY.RU were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика