Детальная информация

Название Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 120 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Любошиц Тимофей Андреевич
Научный руководитель Матвеев Юрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика турбореактивный двигатель; двухвальный газотурбинный двигатель; компрессор; камера сгорания; турбина; turbojet engine; two-shaft gas turbine engine; compressor; combustion chamber; turbine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2252
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32639
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В рамках выпускной квалификационной работы были выполнены расчеты и разработка двухвального газотурбинного двигателя с тягой 120 кН, основанные на характеристиках прототипа CFM-56-5. В ходе выпускной квалификационной работы были выполнены: • Вариативный тепловой расчет двигателя. • Расчет компрессора. • Расчеты камеры сгорания. • Газодинамический расчёт и последующее проектирование турбины низкого давления. • Произведен сопряженный прочностной расчет лопатки, диска рабочего колеса, а также ротора турбины низкого давления. • Исследование инфракрасных характеристик авиационного двигателя.

This paper calculates and designs a twin-shaft gas turbine engine with a thrust of 120 kN based on the prototype CFM-56-5. During the final qualification work, the following tasks were performed: • Variative thermal calculation of the engine. • Compressor calculation. • Combustion chamber calculations. • Gas-dynamic calculation and subsequent design of low-pressure turbine. • Conjoint strength calculation of the blade, impeller disc, and low-pressure turbine rotor has been performed. • Investigation of infrared characteristics of an aircraft engine.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика