Details
Title | Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 120 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели» |
---|---|
Creators | Любошиц Тимофей Андреевич |
Scientific adviser | Матвеев Юрий Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | турбореактивный двигатель; двухвальный газотурбинный двигатель; компрессор; камера сгорания; турбина; turbojet engine; two-shaft gas turbine engine; compressor; combustion chamber; turbine |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2252 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32639 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В рамках выпускной квалификационной работы были выполнены расчеты и разработка двухвального газотурбинного двигателя с тягой 120 кН, основанные на характеристиках прототипа CFM-56-5. В ходе выпускной квалификационной работы были выполнены: • Вариативный тепловой расчет двигателя. • Расчет компрессора. • Расчеты камеры сгорания. • Газодинамический расчёт и последующее проектирование турбины низкого давления. • Произведен сопряженный прочностной расчет лопатки, диска рабочего колеса, а также ротора турбины низкого давления. • Исследование инфракрасных характеристик авиационного двигателя.
This paper calculates and designs a twin-shaft gas turbine engine with a thrust of 120 kN based on the prototype CFM-56-5. During the final qualification work, the following tasks were performed: • Variative thermal calculation of the engine. • Compressor calculation. • Combustion chamber calculations. • Gas-dynamic calculation and subsequent design of low-pressure turbine. • Conjoint strength calculation of the blade, impeller disc, and low-pressure turbine rotor has been performed. • Investigation of infrared characteristics of an aircraft engine.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1