Детальная информация

Название Турбовинтовой двигатель мощностью 2 МВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Белоусов Константин Павлович
Научный руководитель Суханов Александр Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика авиационный двигатель; турбовинтовой; осецентробежный компрессор; силовая турбина; расчет ротора; разработка методики; aircraft engine; turboprop; axial centrifugal compressor; power turbine; rotor calculation; method development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2269
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32711
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе описана методика проектирования авиационного турбовинтового двигателя, мощностью 2 МВт. Были определены основные характеристики авиационного газотурбинного двигателя, также параметры рабочего процесса в контрольных сечениях проточной части турбовинтового авиационного двигателя, рассмотрено общее описание двигателя. Выполнен расчет и проектирование турбовинтового двигателя мощности 2 МВт на основе существующего прототипа ТВ7-117С. Проведен расчет тепловой схемы, расчет осецентробежного компрессора, выполнен расчет противоточной камеры сгорания, газодинамический расчет проточной части турбины компрессора и свободной турбины, расчет закрутки потока в последней ступени свободной турбины. Был проведен расчет на прочность основных элементов турбовинтового двигателя в программах MathCAD, SolidWorks, Ansys Workbench: лопатки, диска и ротора; выбран материал для рабочих лопаток и диска. В качестве специальной части в данной работе было выполнено моделирование и расчет сборки ротора с корпусом в отечественном программном продукте DYNAMICS R4.

This paper describes the design methodology for an aircraft turboprop engine, 2 MW. The main characteristics of the aviation gas turbine engine were determined, also the parameters of the working process in the control sections of the flow section of the turboprop aircraft engine, the general description of the engine was considered. The calculation and design of a 2 MW turboprop engine based on the existing prototype TV7-117C was performed. The calculation of the thermal scheme, calculation of the axial centrifugal compressor, calculation of the countercurrent combustion chamber, gas-dynamic calculation of the flow part of the compressor turbine and free turbine, calculation of the flow twist in the last stage of the free turbine. Strength calculation of the main elements of turboprop engine in MathCAD, SolidWorks, Ansys Workbench programs: blade and rotor; material for working blades and disk was selected. As a special part of this work, modeling and calculation of the rotor and housing assembly was performed in the domestic software product DYNAMICS R4.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика