Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение компании индустрии красоты и здоровья (на примере компании Galderma): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бе Жусюэ
Научный руководитель: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: красота и здоровье; коммуникационное продвижение; beauty and health; communication promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2320
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29474

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования: Методы и стратегии коммуникационного продвижения. Цель: Анализ эффективности коммуникационного продвижения компании Galderma, обзор текущих коммуникационных стратегий и выявление проблем в продвижении. Методология: 1.Анализ внутренней и внешней среды компании для определения текущего положения компании на рынке и выявления возможностей и угроз. 2.Анализ конкурентов для определения конкурентного преимущества компании и разработки уникальных коммуникационных стратегий. 3.Исследование целевой аудитории для определения потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также ее непосредственного участия в разработке коммуникационной кампании. Результаты: Выявлены ключевые факторы, влияющие на коммуникационное продвижение в сфере красоты и здоровья, и предложены рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций компании Galderma. Область применения: Рекомендации могут быть использованы компанией Galderma и другими предприятиями в сфере красоты и здоровья для улучшения маркетинговых коммуникаций и повышения конкурентоспособности. Выводы: Для успешного продвижения в условиях высокой конкуренции и перенасыщенного рынка необходимо учитывать потребности клиентов, проводить регулярную и результативную коммуникационную политику, а также адаптировать и внедрять инновационные технологии продвижения товаров и услуг.

Subject of research: Methods and strategies of communication promotion. Objective: To analyze the effectiveness of communication promotion of Galderma, review current communication strategies, and identify promotion issues. Methodology: 1.Analysis of the internal and external environment of the company to determine its current market position and identify opportunities and threats. 2.Analysis of competitors to determine the companys competitive advantage and develop unique communication strategies. 3.Study of the target audience to identify their needs and preferences, as well as their direct involvement in the development of the communication campaign. Results: Key factors affecting communication promotion in the beauty and health industry have been identified, and recommendations for improving the marketing communications of Galderma have been proposed. Application area: The recommendations can be used by Galderma and other companies in the beauty and health industry to improve marketing communications and increase competitiveness. Conclusions: For successful promotion in a highly competitive and saturated market, it is necessary to consider customer needs, conduct regular and effective communication policies, and adapt and implement innovative technologies for promoting products and services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕ
  • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
  • Введение
  • Глава 1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНДУ
  • 1.1 Определение индустрии красоты и здоровья
  • 1.2. Значение коммуникационного продвижения в инду
  • 1.3. Инструменты коммуникационного продвижения в и
  • Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО
  • 2.1. Обзор Galderma
  • 2.2. Обзор текущих коммуникационных стратегий и ин
  • 2.3. Выявление проблем и потенциальных возможносте
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика