Details

Title: Коммуникационное продвижение компании индустрии красоты и здоровья (на примере компании Galderma): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Бе Жусюэ
Scientific adviser: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: красота и здоровье; коммуникационное продвижение; beauty and health; communication promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2320
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29474

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предмет исследования: Методы и стратегии коммуникационного продвижения. Цель: Анализ эффективности коммуникационного продвижения компании Galderma, обзор текущих коммуникационных стратегий и выявление проблем в продвижении. Методология: 1.Анализ внутренней и внешней среды компании для определения текущего положения компании на рынке и выявления возможностей и угроз. 2.Анализ конкурентов для определения конкурентного преимущества компании и разработки уникальных коммуникационных стратегий. 3.Исследование целевой аудитории для определения потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также ее непосредственного участия в разработке коммуникационной кампании. Результаты: Выявлены ключевые факторы, влияющие на коммуникационное продвижение в сфере красоты и здоровья, и предложены рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций компании Galderma. Область применения: Рекомендации могут быть использованы компанией Galderma и другими предприятиями в сфере красоты и здоровья для улучшения маркетинговых коммуникаций и повышения конкурентоспособности. Выводы: Для успешного продвижения в условиях высокой конкуренции и перенасыщенного рынка необходимо учитывать потребности клиентов, проводить регулярную и результативную коммуникационную политику, а также адаптировать и внедрять инновационные технологии продвижения товаров и услуг.

Subject of research: Methods and strategies of communication promotion. Objective: To analyze the effectiveness of communication promotion of Galderma, review current communication strategies, and identify promotion issues. Methodology: 1.Analysis of the internal and external environment of the company to determine its current market position and identify opportunities and threats. 2.Analysis of competitors to determine the companys competitive advantage and develop unique communication strategies. 3.Study of the target audience to identify their needs and preferences, as well as their direct involvement in the development of the communication campaign. Results: Key factors affecting communication promotion in the beauty and health industry have been identified, and recommendations for improving the marketing communications of Galderma have been proposed. Application area: The recommendations can be used by Galderma and other companies in the beauty and health industry to improve marketing communications and increase competitiveness. Conclusions: For successful promotion in a highly competitive and saturated market, it is necessary to consider customer needs, conduct regular and effective communication policies, and adapt and implement innovative technologies for promoting products and services.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕ
  • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
  • Введение
  • Глава 1. РОЛЬ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНДУ
  • 1.1 Определение индустрии красоты и здоровья
  • 1.2. Значение коммуникационного продвижения в инду
  • 1.3. Инструменты коммуникационного продвижения в и
  • Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО
  • 2.1. Обзор Galderma
  • 2.2. Обзор текущих коммуникационных стратегий и ин
  • 2.3. Выявление проблем и потенциальных возможносте
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics