Бе Жусюэ. Коммуникационное продвижение компании индустрии красоты и здоровья (на примере компании Galderma): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of a company in the beauty and health industry” (based on the example of Galderma company) / Бе Жусюэ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель К. Н. Киккас. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-2320.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2320. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|