Details

Title: Организация производственно-торговой деятельности ресторана русской кухни по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ремесленная, д.21: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_04 «Технология продукции и организация общественного питания (общий профиль)»
Creators: Гатилова Татьяна Сергеевна
Scientific adviser: Елисеева Светлана Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ресторан; русская кухня; меню; производственная программа; технологические расчеты; организационная структура; экономические показатели; restaurant; Russian cuisine; menu; production program; technological calculations; organizational structure; economic indicators
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 19.03.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2349
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30389

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проведена оценка выбранной локации, определена целевая ауди- тория ресторана, проанализирован текущий уровень конкуренции и на основе полученных данных разработана концепция. Обосновано количество мест – 50, и составлена производственная программа. Суммарное количество гостей в ресторане за день составит 204 чел., количество реализуемых блюд и напитков – 851 единиц. Организована производственная деятельность ресторана, в том числе составлено меню и производственная программа, рассчитан ежедневный расход сырья и полуфабрикатов, выполнены расчеты складских и производственных помещений предприятия, подобрано оборудование. Разработано объемно-планировочное решение предприятия, наилучшим образом реализующее принятую функционально-технологическую схему. Определена структура и штатная численность ресторана, которая составила 28 человек. Составлен двухнедельный график работы, а также должностная инструкция на администратора зала. Представлены мероприятия по управлению закупками в ресторане, включающие подбор поставщиков. Разработаны мероприятия по оздоровлению условий труда в ресторане, а также мероприятия по предотвращению и ликвидации пожаров. Обоснована экономическая эффективность проекта. Планируемый товарооборот предприятия за год составит 137,4 млн. руб., валовой доход – 68,7 млн. руб., чистая прибыль – 19,3 млн. руб. Через три года и пять месяцев предприятие начнет приносить прибыль. При написании работы были использованы базы данных ЦИАН и Яндекс.Карты. Расчеты были выполнены с помощью программы Microsoft Excel, графическая часть – с помощью системы автоматизированного проектирования nanoCad. Также была задействована периодическая литература, учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений, интернет-сайты.

The paper evaluates the selected location, determines the target audience of the restaurant, analyzes the current level of competition and develops a concept based on the data obtained. The number of places is justified – 50, and a production program is drawn up. The total number of guests in the restaurant per day will be 204 people, the number of dishes and drinks sold will be 851 units. The restaurants production activities are organized, including the menu and pro- duction program, the daily consumption of raw materials and semi-finished products are calculated, calculations of the warehouse and production facilities of the enterprise are performed, equipment is selected. A volumetric planning solution of the enterprise is developed that best implements the accepted functional and technological scheme. The structure and staffing of the restaurant is determined, which consisted of 28 people. A two-week work schedule is drawn up, as well as proper instructions for the hall administrator. The restaurants procurement management activities, including the selection of suppliers, are presented. Measures are developed to improve working conditions in the restaurant, as well as measures to prevent and eliminate fires. The economic efficiency of the project is justified. The planned turnover of the enterprise for the year will amount to 137,4 million rubles, gross income – 68,7 million rubles, net profit – 19,3 million rubles. In three years and five months, the company will begin to make a profit. When writing the work, the databases of CYAN and Yandex.Maps were used. The calculations were performed using the Microsoft Excel program, the graphical part was performed using the nanoCAD automated design system. Periodical literature, textbooks and teaching aids for students of higher educational institutions, Internet sites were also involved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • VKR_Gatilov_TS.pdf
  • 00_А1-1СПБ_к50.pdf
    • Листы и виды
      • 1СПБ_к50
  • 00_А1-2СПБ_к20 (2).pdf
    • Листы и виды
      • 2СПБ_к20 (2)

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics