Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение сети вьетнамских ресторанов в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Буй Лан Ань
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок F&B; коммуникационное продвижение; инструменты продвижения; специальные события; сеть ресторанов «NGON»; F&B market; communication promotion; promotion tools; special events; restaurant chain «NGON»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2359
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29484

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное продвижение сети вьетнамских ресторанов в Санкт-Петербурге (на примере сеть ресторанов вьетнамской кухни «NGON»)». Исследуется современные тенденции в маркетинге индустрии быстрого питания, инструменты разработки коммуникационных проектов для сетей ресторанов и лучшие практики отрасли. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, коммуникационный анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности сети ресторанов и приоритетных направлений развития. По результатам исследования был разработан проект по продвижению сети ресторанов с использованием коммуникационных инструментов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.

The topic of the final qualifying work is «Communication promotion of Vietnamese restaurant chain in Saint Petersburg (using the example of the Vietnamese cuisine restaurant chain «NGON»)». Current trends in marketing of the fast food industry, tools for developing communication projects for restaurant chains and best practices of the industry are studied. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, communication analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the restaurant chains activities and priority areas of development. Based on the results of the research, a project was developed to promote the restaurant chain using communication tools. The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and appendices.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика