Детальная информация

Название: Фирменный стиль вегетарианского ресторана быстрого обслуживания (на примере ООО «Que Huong»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Чан Тхи Тхань Нга
Научный руководитель: Тучкевич Евгения Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка фирменного стиля; элементы фирменного стиля; реклама; swot-анализ; development of corporate identity; elements of corporate identity; advertising; swot analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2362
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29487

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена суть метода разработки фирменного стиля компании, на примере ООО «Que Huong». Даны общие понятия фирменного стиля. Изучены методы разработки мультистилистических компаний Вьетнама и Китая. Проведен анализ конкурентной среды компании. На основе разработанной методики разработан фирменный стиль ООО «Que Huong».

This paper outlines the essence of the method for developing a company’s corporate identity, using the example of Que Huong LLC. The general concepts of corporate identity are given. Methods for developing multi-stylistic companies in Vietnam and China have been studied. An analysis of the companys competitive environment was carried out. Based on the developed methodology, the corporate. identity of Que Huong LLC was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика