Детальная информация
Название | Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 77 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели» |
---|---|
Авторы | Ахметова Ралина Алисовна |
Научный руководитель | Семакина Елена Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | газотурбинный двигатель; осевой компрессор; камера сгорания; турбина; рабочая лопатка; система распыливания топлива; снижение вредных выбросов; оптимизация рабочих процессов; gas-turbine engine; axial compressor; combustion chamber; turbine; impeller; fuel spray system; reduction of harmful emissions; optimization of working processes |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2375 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32715 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является проектирование авиационного двигателя тягой 77 кН на основе прототипа SaM 146. Задачи, которые были решены в ходе работы: 1. Расчет тепловой схемы, на основании результатов которого выбирается степень повышения давления в компрессоре и температура на входе в турбину; 2. Газодинамический расчет осевого компрессора; 3. Расчет камеры сгорания с получением ее геометрических размеров и экологических характеристик; 4. Газодинамический расчет турбин высокого и низкого давления; 5. Расчет закрутки потока для последней ступени турбины низкого давления; 6. Построение трехмерной модели рабочей лопатки и диска последней ступени турбины низкого давления; 7. Расчет на прочность рабочего колеса последней ступени турбины низкого давления; 8. Расчет вибронадежности вала ротора и рабочей лопатки последней ступени турбины низкого давления; 9. Исследование процессов горения и системы топливоподачи с целью снижения эмиссии вредных веществ.
The purpose of this work is to design an aviation engine with a thrust of 77 kN based on the prototype of the SaM 146. Tasks that were solved during the work: 1. Calculation of the thermal circuit, based on the results of which the degree of pressure increase in the compressor and the temperature at the turbine inlet are selected; 2. Gas dynamic calculation of the axial compressor; 3. Calculation of the combustion chamber to obtain its geometric dimensions and environmental characteristics; 4. Gas-dynamic calculation of a high and low-pressure turbine; 5. Calculation of the flow twist for the last stage of the power turbine; 6. Construction of a three-dimensional model of the working blade and disk of the last stage of the low-pressure turbine; 7. Calculation of the strength of the impeller of the last stage of the low-pressure turbine; 8. Calculation of vibration reliability of the rotor shaft and working blade of the last stage of the low-pressure turbine; 9. Study of combustion processes and fuel supply systems aimed at reducing harmful emissions.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0