Детальная информация

Название Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 77 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Ахметова Ралина Алисовна
Научный руководитель Семакина Елена Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика газотурбинный двигатель; осевой компрессор; камера сгорания; турбина; рабочая лопатка; система распыливания топлива; снижение вредных выбросов; оптимизация рабочих процессов; gas-turbine engine; axial compressor; combustion chamber; turbine; impeller; fuel spray system; reduction of harmful emissions; optimization of working processes
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2375
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32715
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является проектирование авиационного двигателя тягой 77 кН на основе прототипа SaM 146. Задачи, которые были решены в ходе работы: 1. Расчет тепловой схемы, на основании результатов которого выбирается степень повышения давления в компрессоре и температура на входе в турбину; 2. Газодинамический расчет осевого компрессора; 3. Расчет камеры сгорания с получением ее геометрических размеров и экологических характеристик; 4. Газодинамический расчет турбин высокого и низкого давления; 5. Расчет закрутки потока для последней ступени турбины низкого давления; 6. Построение трехмерной модели рабочей лопатки и диска последней ступени турбины низкого давления; 7. Расчет на прочность рабочего колеса последней ступени турбины низкого давления; 8. Расчет вибронадежности вала ротора и рабочей лопатки последней ступени турбины низкого давления; 9. Исследование процессов горения и системы топливоподачи с целью снижения эмиссии вредных веществ.

The purpose of this work is to design an aviation engine with a thrust of 77 kN based on the prototype of the SaM 146. Tasks that were solved during the work: 1. Calculation of the thermal circuit, based on the results of which the degree of pressure increase in the compressor and the temperature at the turbine inlet are selected; 2. Gas dynamic calculation of the axial compressor; 3. Calculation of the combustion chamber to obtain its geometric dimensions and environmental characteristics; 4. Gas-dynamic calculation of a high and low-pressure turbine; 5. Calculation of the flow twist for the last stage of the power turbine; 6. Construction of a three-dimensional model of the working blade and disk of the last stage of the low-pressure turbine; 7. Calculation of the strength of the impeller of the last stage of the low-pressure turbine; 8. Calculation of vibration reliability of the rotor shaft and working blade of the last stage of the low-pressure turbine; 9. Study of combustion processes and fuel supply systems aimed at reducing harmful emissions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика