Детальная информация

Название Турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель с тягой 147 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Ланцов Артём Алексеевич
Научный руководитель Матвеев Юрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика турбореактивный двигатель; двухконтурный двигатель; авиационный двигатель; компрессор; камера сгорания; турбина; прочность; turbojet engine; dual circuit engine; aircraft engine; compressor; combustion chamber; turbine; robustness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2417
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32793
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена расчету и проектированию турбореактивного двухконтурного двухвального авиационного двигателя гражданского назначения с тягой 147 кН на основе прототипа ПД-14, российского турбовентиляторного двигателя 5-го поколения, предназначенного для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21. В ходе выполнения ВКР было выполнено: 1. Ознакомление с устройством и особенностями конструкции двигателя ПД-14. 2. Выбор режима работы и осуществление вариантного теплового расчета двигателя. 3. Расчет основных узлов двигателя, таких как компрессор, камера сгорания и турбина. В том числе газодинамический расчет и проектирование турбины низкого давления. 4. Прочностной расчет рабочей лопатки и диска последней ступени турбины, а также ротора низкого давления. 5. Рассмотрение возможности применения керамических материалов и композитов в турбиностроении. 6. Построение продольного разреза двигателя. Для выполнения работы было использовано следующее программное обеспечение: MS Excel и Word, SolidWorks, КОМПАС-3D, Ansys Workbench, MathCAD и Siemens NX.

This final qualification work is devoted to the calculation and design of a turbojet two-circuit twin-shaft aviation engine of 147 kN directional thrust based on the ПД-14 prototype, a Russian 5th generation turbofan engine intended for the medium-haul narrow-body passenger aircraft МС-21. To perform the graduate qualification work, the following tasks were solved: 1. Familiarization with construction and design features of the ПД-14 engine. 2. Selecting the operating mode and performing a variant thermal calculation of the engine. 3. Calculation of the main engine components, such as the compressor, combustion chamber and turbine. Including gas-dynamic calculations and design of a low-pressure turbine. 4. Strength calculation of the working blade and disk of the last stage of the turbine and the low-pressure rotor. 5. Consideration of the possibility of using ceramic materials and composites in turbine construction. 6. Construction of a longitudinal section of the engine. The following software was used to perform the work: MS Excel and Word, SolidWorks, KOMPAS-3D, Ansys Workbench, MathCAD and Siemens NX.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика