Details

Title Турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель с тягой 147 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Creators Ланцов Артём Алексеевич
Scientific adviser Матвеев Юрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects турбореактивный двигатель; двухконтурный двигатель; авиационный двигатель; компрессор; камера сгорания; турбина; прочность; turbojet engine; dual circuit engine; aircraft engine; compressor; combustion chamber; turbine; robustness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 13.03.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2417
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32793
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа (ВКР) посвящена расчету и проектированию турбореактивного двухконтурного двухвального авиационного двигателя гражданского назначения с тягой 147 кН на основе прототипа ПД-14, российского турбовентиляторного двигателя 5-го поколения, предназначенного для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21. В ходе выполнения ВКР было выполнено: 1. Ознакомление с устройством и особенностями конструкции двигателя ПД-14. 2. Выбор режима работы и осуществление вариантного теплового расчета двигателя. 3. Расчет основных узлов двигателя, таких как компрессор, камера сгорания и турбина. В том числе газодинамический расчет и проектирование турбины низкого давления. 4. Прочностной расчет рабочей лопатки и диска последней ступени турбины, а также ротора низкого давления. 5. Рассмотрение возможности применения керамических материалов и композитов в турбиностроении. 6. Построение продольного разреза двигателя. Для выполнения работы было использовано следующее программное обеспечение: MS Excel и Word, SolidWorks, КОМПАС-3D, Ansys Workbench, MathCAD и Siemens NX.

This final qualification work is devoted to the calculation and design of a turbojet two-circuit twin-shaft aviation engine of 147 kN directional thrust based on the ПД-14 prototype, a Russian 5th generation turbofan engine intended for the medium-haul narrow-body passenger aircraft МС-21. To perform the graduate qualification work, the following tasks were solved: 1. Familiarization with construction and design features of the ПД-14 engine. 2. Selecting the operating mode and performing a variant thermal calculation of the engine. 3. Calculation of the main engine components, such as the compressor, combustion chamber and turbine. Including gas-dynamic calculations and design of a low-pressure turbine. 4. Strength calculation of the working blade and disk of the last stage of the turbine and the low-pressure rotor. 5. Consideration of the possibility of using ceramic materials and composites in turbine construction. 6. Construction of a longitudinal section of the engine. The following software was used to perform the work: MS Excel and Word, SolidWorks, KOMPAS-3D, Ansys Workbench, MathCAD and Siemens NX.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics