Детальная информация

Название Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 18 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели»
Авторы Таборская Светлана Валерьевна
Научный руководитель Матвеев Юрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика турбореактивный двигатель; двухконтурный двигатель; двухвальный газотурбинный двигатель; осевой компрессор; камера сгорания; турбина; turbojet engine; double-circuit engine; two-shaft gas turbine engine; axial compressor; combustion chamber; turbine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2441
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32816
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе произведен расчет и проектирование двухвального газотурбинного двигателя тягой 18 кН по прототипу АИ-25. В ходе выпускной квалификационной работы были выполнены: • Вариативный тепловой расчет двигателя. • Расчет компрессора. • Расчеты камеры сгорания. • Газодинамический расчёт и последующее проектирование турбины низкого давления. • Произведен сопряженный прочностной расчет лопатки и ротора турбины низкого давления. • Проведение исследования снижения уровня шума авиационного газотурбинного двигателя с помощью применения метаматериалов.

This paper calculates and designs a twin-shaft gas turbine engine 18 kN thrust based on the prototype AI-25. During the final qualification work, the following tasks were performed: • Variative thermal calculation of the engine. • Compressor calculation. • Combustion chamber calculations. • Gas-dynamic calculation and subsequent design of low-pressure turbine. • Conjoint strength calculation of the blade and low-pressure turbine rotor has been performed. • Conducting a study of noise reduction of an aviation gas turbine engine using the use of metamaterials.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика