Details
Title | Турбореактивный авиационный двухконтурный двигатель тягой 18 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_12 «Турбины и авиационные двигатели» |
---|---|
Creators | Таборская Светлана Валерьевна |
Scientific adviser | Матвеев Юрий Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | турбореактивный двигатель; двухконтурный двигатель; двухвальный газотурбинный двигатель; осевой компрессор; камера сгорания; турбина; turbojet engine; double-circuit engine; two-shaft gas turbine engine; axial compressor; combustion chamber; turbine |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2441 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32816 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе произведен расчет и проектирование двухвального газотурбинного двигателя тягой 18 кН по прототипу АИ-25. В ходе выпускной квалификационной работы были выполнены: • Вариативный тепловой расчет двигателя. • Расчет компрессора. • Расчеты камеры сгорания. • Газодинамический расчёт и последующее проектирование турбины низкого давления. • Произведен сопряженный прочностной расчет лопатки и ротора турбины низкого давления. • Проведение исследования снижения уровня шума авиационного газотурбинного двигателя с помощью применения метаматериалов.
This paper calculates and designs a twin-shaft gas turbine engine 18 kN thrust based on the prototype AI-25. During the final qualification work, the following tasks were performed: • Variative thermal calculation of the engine. • Compressor calculation. • Combustion chamber calculations. • Gas-dynamic calculation and subsequent design of low-pressure turbine. • Conjoint strength calculation of the blade and low-pressure turbine rotor has been performed. • Conducting a study of noise reduction of an aviation gas turbine engine using the use of metamaterials.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0