Детальная информация

Название: Оценка социально-экономического эффекта проекта строительства транспортной инфраструктуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Бояркина Валерия Алексеевна
Научный руководитель: Баните Аушра Владовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: транспортное планирование; предпроектный анализ; улично-дорожная сеть; социально-экономический эффект; транспортное моделирование; transport planning; pre-project analysis; road network; socio-economic effect; transport modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2458
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29742

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа посвящена оценке социально-экономического эффекта от строительства объекта транспортной инфраструктуры на примере Большого Смоленского моста. В работе рассматриваются теоретические основы оценки, факторы, влияющие на нее, а также методы, используемые для анализа. В том числе описываются практические аспекты, включая поиск и анализ данных, оценку экономического, социального и экологического воздействия.  Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях стремительного увеличения городского населения и роста транспортной нагрузки становится крайне важным эффективное планирование и реализация проектов по строительству новых транспортных объектов для обеспечения комфортного и безопасного передвижения граждан. Анализ, в свою очередь, помогает выявить потенциальные экономические выгоды от строительства, такие как сокращение времени в пути, увеличение пропускной способности дорог и повышение инвестиционной привлекательности региона, дополнительно учитывает влияние на окружающую среду. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования, помогут оценить эффект от строительства Большого Смоленского моста, понять какие недостатки есть на этапах планирования и реализации проектов транспортного строительства, сформулировать рекомендации по улучшению.

The final qualification work is devoted to the assessment of the socio-economic effect of the construction of a transport infrastructure facility on the example of the Bolshoy Smolensky Bridge. The paper examines the theoretical foundations of assessment, the factors influencing it, as well as the methods used for analysis. In particular, practical aspects are described, including data search and analysis, assessment of economic, social and environmental impacts. The relevance of this topic is due to the fact that in conditions of a rapid increase in the urban population and an increase in traffic load, effective planning and implementation of projects for the construction of new transport facilities to ensure comfortable and safe movement of citizens becomes extremely important. The analysis, in turn, helps to identify potential economic benefits from construction, such as reducing travel time, increasing road capacity and increasing the investment attractiveness of the region, additionally, it takes into account the impact on the environment. The results and conclusions obtained during the study will help to assess the effect of the construction of the Bolshoy Smolensky Bridge, understand what shortcomings there are at the stages of planning and implementing transport construction projects, and formulate recommendations for improvement.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
  • c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
  • c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
      • 1.1. Особенности предпроектного анализа строительства инфраструктурных объектов в городской среде
      • 1.2. Оценка социально-экономических эффектов от строительства объектов транспортной-инфраструктуры
      • 1.3. Разработка блок-схемы процесса проектирования и строительства объектов транспортной-инфраструктуры
    • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
      • 2.1. Выбор объекта для рассмотрения
      • 2.2. Оценка влияния проекта строительства
      • 2.3. Анализ общественных слушаний по проекту
    • ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
      • 3.1. Математическое моделирование перераспределения транспортных потоков при изменении транспортного предложения
      • 3.2. Расчет социально-экономического эффекта по результатам моделирования
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика