Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Выпускная квалификационная работа посвящена оценке социально-экономического эффекта от строительства объекта транспортной инфраструктуры на примере Большого Смоленского моста. В работе рассматриваются теоретические основы оценки, факторы, влияющие на нее, а также методы, используемые для анализа. В том числе описываются практические аспекты, включая поиск и анализ данных, оценку экономического, социального и экологического воздействия. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях стремительного увеличения городского населения и роста транспортной нагрузки становится крайне важным эффективное планирование и реализация проектов по строительству новых транспортных объектов для обеспечения комфортного и безопасного передвижения граждан. Анализ, в свою очередь, помогает выявить потенциальные экономические выгоды от строительства, такие как сокращение времени в пути, увеличение пропускной способности дорог и повышение инвестиционной привлекательности региона, дополнительно учитывает влияние на окружающую среду. Результаты и выводы, полученные в ходе исследования, помогут оценить эффект от строительства Большого Смоленского моста, понять какие недостатки есть на этапах планирования и реализации проектов транспортного строительства, сформулировать рекомендации по улучшению.
The final qualification work is devoted to the assessment of the socio-economic effect of the construction of a transport infrastructure facility on the example of the Bolshoy Smolensky Bridge. The paper examines the theoretical foundations of assessment, the factors influencing it, as well as the methods used for analysis. In particular, practical aspects are described, including data search and analysis, assessment of economic, social and environmental impacts. The relevance of this topic is due to the fact that in conditions of a rapid increase in the urban population and an increase in traffic load, effective planning and implementation of projects for the construction of new transport facilities to ensure comfortable and safe movement of citizens becomes extremely important. The analysis, in turn, helps to identify potential economic benefits from construction, such as reducing travel time, increasing road capacity and increasing the investment attractiveness of the region, additionally, it takes into account the impact on the environment. The results and conclusions obtained during the study will help to assess the effect of the construction of the Bolshoy Smolensky Bridge, understand what shortcomings there are at the stages of planning and implementing transport construction projects, and formulate recommendations for improvement.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
- c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
- c0f43fe889c3a5a1318e352a5a65bcc21facabfd135b9d7191fd9fae6c33c65e.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
- 1.1. Особенности предпроектного анализа строительства инфраструктурных объектов в городской среде
- 1.2. Оценка социально-экономических эффектов от строительства объектов транспортной-инфраструктуры
- 1.3. Разработка блок-схемы процесса проектирования и строительства объектов транспортной-инфраструктуры
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
- 2.1. Выбор объекта для рассмотрения
- 2.2. Оценка влияния проекта строительства
- 2.3. Анализ общественных слушаний по проекту
- ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
- 3.1. Математическое моделирование перераспределения транспортных потоков при изменении транспортного предложения
- 3.2. Расчет социально-экономического эффекта по результатам моделирования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |