Детальная информация

Название: Совершенствование организации дорожного движения в Калининском районе Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы: Остриков Роман Витальевич
Научный руководитель: Кашталинский Александр Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: транспортное планирование; городская агломерация; транспортно-пересадочный узел; улично-дорожная сеть; транспортное моделирование; transport planning; urban agglomeration; transport interchange hub; street and road network; transport modeling
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.01
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2469
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29753

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам совершенствования организации дорожного движения и повышения безопасности в Калининском районе Санкт-Петербурга. Основная проблема заторов в Калининском районе в Санкт-Петербурге вызвана несоответствием между пропускной способностью транспортной системы и растущим спросом на личный транспорт. В будущем эта проблема будет усугубляться по мере роста уровня автомобилизации в городе. В работе было выявлено, что существующая дорожно-уличная инфраструктура Санкт-Петербурга не отвечает объективным транспортным потребностям с точки зрения пропускной способности, плотности и связанности. Не хватает развязок, эстакад и тоннелей, что приводит к образованию длинных пробок в различных местах. Другими факторами, усугубляющими транспортную ситуацию, являются неадекватная дорожная инфраструктура, несбалансированные системы управления светофорами, наличие парковочных мест на автомагистралях, низкая привлекательность общественного транспорта и движение грузовиков в городской черте. В работе проанализированы статистические данные ДТП в Калининском районе, выявлены наиболее аварийные участки, предложены пути решения повышения безопасности и реорганизации участков дороги. Произведено описание транспортной сети Санкт-Петербурга, её особенностей, указаны подходы к транспортному планированию в Северной Столице. Определен подход к решению проблемы перегруженности транспортной сети через повышение привлекательности общественного транспорта.

This final qualifying work is devoted to improving the organization of traffic and improving safety in the Kalininsky district of St. Petersburg. The main problem of congestion in the Kalininsky district in St. Petersburg is caused by the discrepancy between the capacity of the transport system and the growing demand for personal transport. In the future, this problem will worsen as the level of motorization in the city increases. The work revealed that the existing road and street infrastructure of St. Petersburg does not meet objective transport needs in terms of capacity, density and connectivity. There are not enough interchanges, overpasses and tunnels, which leads to the formation of long traffic jams in various places. Other factors aggravating the transport situation are inadequate road infrastructure, unbalanced traffic light control systems, availability of parking spaces on motorways, low attractiveness of public transport and truck traffic in the urban area. The paper analyzes the statistical data of road accidents in the Kalininsky district, identifies the most emergency areas, and suggests ways to improve safety and reorganize road sections. A description of the transport network of St. Petersburg, its features, and approaches to transport planning in the Northern Capital are indicated. An approach to solving the problem of congestion of the transport network through increasing the attractiveness of public transport is defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика