Details

Title: Совершенствование организации дорожного движения в Калининском районе Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators: Остриков Роман Витальевич
Scientific adviser: Кашталинский Александр Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: транспортное планирование; городская агломерация; транспортно-пересадочный узел; улично-дорожная сеть; транспортное моделирование; transport planning; urban agglomeration; transport interchange hub; street and road network; transport modeling
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2469
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29753

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам совершенствования организации дорожного движения и повышения безопасности в Калининском районе Санкт-Петербурга. Основная проблема заторов в Калининском районе в Санкт-Петербурге вызвана несоответствием между пропускной способностью транспортной системы и растущим спросом на личный транспорт. В будущем эта проблема будет усугубляться по мере роста уровня автомобилизации в городе. В работе было выявлено, что существующая дорожно-уличная инфраструктура Санкт-Петербурга не отвечает объективным транспортным потребностям с точки зрения пропускной способности, плотности и связанности. Не хватает развязок, эстакад и тоннелей, что приводит к образованию длинных пробок в различных местах. Другими факторами, усугубляющими транспортную ситуацию, являются неадекватная дорожная инфраструктура, несбалансированные системы управления светофорами, наличие парковочных мест на автомагистралях, низкая привлекательность общественного транспорта и движение грузовиков в городской черте. В работе проанализированы статистические данные ДТП в Калининском районе, выявлены наиболее аварийные участки, предложены пути решения повышения безопасности и реорганизации участков дороги. Произведено описание транспортной сети Санкт-Петербурга, её особенностей, указаны подходы к транспортному планированию в Северной Столице. Определен подход к решению проблемы перегруженности транспортной сети через повышение привлекательности общественного транспорта.

This final qualifying work is devoted to improving the organization of traffic and improving safety in the Kalininsky district of St. Petersburg. The main problem of congestion in the Kalininsky district in St. Petersburg is caused by the discrepancy between the capacity of the transport system and the growing demand for personal transport. In the future, this problem will worsen as the level of motorization in the city increases. The work revealed that the existing road and street infrastructure of St. Petersburg does not meet objective transport needs in terms of capacity, density and connectivity. There are not enough interchanges, overpasses and tunnels, which leads to the formation of long traffic jams in various places. Other factors aggravating the transport situation are inadequate road infrastructure, unbalanced traffic light control systems, availability of parking spaces on motorways, low attractiveness of public transport and truck traffic in the urban area. The paper analyzes the statistical data of road accidents in the Kalininsky district, identifies the most emergency areas, and suggests ways to improve safety and reorganize road sections. A description of the transport network of St. Petersburg, its features, and approaches to transport planning in the Northern Capital are indicated. An approach to solving the problem of congestion of the transport network through increasing the attractiveness of public transport is defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics