Details

Title: Улучшение процесса формирования заказа поставщику в сети розничных магазинов автотоваров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators: Гребнев Николай Максимович
Scientific adviser: Голубев Сергей Аркадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление качеством; система управления запасами; автоматизация; автоматическое формирование заказа поставщику; проект внедрения; quality management; inventory management system; au-tomation; automatic formation of an order to a supplier; implementation project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2581
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29691

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Улучшение процесса формирования заказа поставщику в сети розничных магазинов автотоваров». В работе разбирается процесс формирования товарного заказа поставщику для реализации его в магазинах автомобильной продукции. Целью работы является сократить время формирования заказа поставщику и уменьшить человеческий фактор с помощью внедрения автоматизированной системы заказа. Улучшить экономические показатели предприятия путём оптимизации товарных запасов на полках магазинов сети и исключения времени нулевого стока (out of stock). В работе проведен анализ предприятия и его процесса работы с заказом для выявления проблемных мест в системе действий. Для решения проблемы организации предложено автоматизировать процесс формирования заказа и поддержания запасов с помощью внедрение на предприятии системы «Авто-заказ» на базе корпоративной программы «1С Предприятие». Для этого была разработана сама надстройка, написаны инструкции для работы с ней, написана мотивация для персонала по работе после внедрения системы. В рамках данной работы применяются теоретические методы: анализ, синтез, индукция, сравнение, а также эмпирические методы: экспертный опрос, изучение источников информации.

The topic of the final qualification work is "Improving the process of form-ing an order to a supplier in a network of retail stores of auto goods". The work analyzes the process of forming a product order to a supplier for its implementation in stores of automotive products. The purpose of the work is to reduce the time of forming an order to a supplier and reduce the human factor by implementing an automated order system. The work analyzes the enterprise and its process of working with an order to identify problem areas in the system of actions. To solve the problem of the organ-ization, it is proposed to automate the process of forming an order and maintaining stocks by implementing the "Auto-order" system at the enterprise based on the corporate program 1C Enterprise. For this purpose, the add-on itself was devel-oped, instructions for employees to work with it were written, and motivation for personnel to work after the system was implemented was written. Theoretical methods are used within the framework of this work: analysis, synthesis, induction, comparison, as well as empirical methods: expert survey, study of information sources.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics