Details

Title: Разработка и внедрение сервиса "Скоринг" в рамках перехода на микросервисную архитектуру в АО «Совкомбанк страхование»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Разукрантов Владислав Евгеньевич
Scientific adviser: Петров Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: микросервисная архитектура; web; Java; переход с монолитной архитектуры; microservices architecture; migrating from monolithic architecture
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2614
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30297

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы заключается в реализации сервиса и внедрение его в процесс оформления полиса ОСАГО компании АО «Совкомбанк Страхование» для перехода с монолитной архитектуры на микросервисную. При этом удовлетворяются потребности компании в масштабировании, возможности частых релизов и способности гибкого и быстрого управления процессом оформления полиса. В данной работе проведен анализ изначального монолитного решения, были выявлены проблемы при использовании такой архитектуры и найдены преимущества при переходе на микросервисную архитектуру. Также выполнено проектирование архитектуры сервиса с взаимодействием через архитектурный стиль REST и проектирование схемы базы данных. В ходе работы был сформирован единый входной объект, который приходит от клиентов сервиса “Скоринг”, а таже реализовано взаимодействие в асинхронном формате. Для взаимодействия с каждым из выделенных микросервисов выбран входной объект и ответ. Внедрение сервиса при переходе на микросервисную архитектуру происходило поэтапно с возможностью гибкого и быстрого отката в случае обнаружения критических ошибок. Результатом работы является разработанный и внедренный в процессы оформления полиса ОСАГО компании АО «Совкомбанк Страхование» сервис «Скоринг» для перехода на микросервисную архитектуру.

The purpose of the work is to implement the service and introduce it into the process of registration of the CTP policy of Sovcombank Insurance for the migration from a monolithic architecture to a microservices architecture. At the same time, the companys scaling needs, the possibility of frequent releases and the ability to manage the policy process flexibly and quickly are met. In this paper, an analysis of the initial monolithic solution was carried out, problems were identified when using such an architecture and advantages when switching to a microservice architecture were found. The service architecture with interaction through the REST architectural style and database schema were also designed. During the work, a single input object was formed, which comes from the clients of the Scoring service, and interaction in an asynchronous format was also implemented. To interact with each of the dedicated microservices, an input object and a response are selected. The implementation of the service during the transition to the microservices architecture took place in stages with the possibility of flexible and quick rollback in case of critical errors. The result of the work is the Scoring service developed and integrated in the processes of registration of the CTP policy of Sovcombank Insurance for the migration to a microservices architecture.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics