Details

Title: Проект разработки методических рекомендаций для улучшения качества процесса взаимодействия заказчика со студенческой командой при создании цифровых продуктов (на примере курса "Основы проектной деятельности" СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators: Швецова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Селедцова Инна Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровой продукт; процесс взаимодействия; заказчик; студенческая команда; жизненный цикл проекта; внедрение решения; digital product; interaction process; customer; student team; project life cycle; solution implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2631
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29702

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является усовершенствование процесса взаимодействия заказчика со студенческой командой. Объектом является процесс взаимодействия заказчиков со студенческой командой при разработке цифровых продуктов, предметом - Качество процесса работы заказчика с командой ОПД. В результате работы были решены следующие задачи: описан жизненный цикл проекта с точки зрения заказчика и студенческой команды, проанализированы проблемы на каждом этапе жизненного цикла, рассмотрены решения этих проблем, на основе выбранных решений разработаны артефакты, и проведена апробация полученных артефактов. Для проекта был разработан план управления, включающий в себя календарный план работ, бюджет проекта, реестр рисков. В завершении проекта была оценена экономическая эффективность внедренных изменений в деятельность работы компании.

The purpose of the work is to improve the process of interaction between the customer and the student team. The object is the process of interaction between customers and the student team in the development of digital products, the subject is the quality of the customers work process with the OPD team. As a result of the work, the following tasks were solved: the life cycle of the project was described from the point of view of the customer and the student team, problems at each stage of the life cycle were analyzed, solutions to these problems were considered, artifacts were developed based on the selected solutions, and the obtained artifacts were tested. A management plan was developed for the project, which includes a work schedule, a project budget, and a risk register. At the end of the project, the economic efficiency of the implemented changes in the companys operations was assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics