Details

Title: Высотное здание научно-исследовательского института с алюминиевыми оконными конструкциями: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_06 «Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений»
Creators: Селякова Ксения Игоревна
Scientific adviser: Галямичев Александр Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: строительство; научно-исследовательский институт; высотное здание; алюминиевые оконные конструкции; вставки полиамидные; contruction; research institute; high-rise building; aluminum window structures; polyamide inserts
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2721
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29317

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе выполнения дипломного проекта были разработаны разделы проектной документации на строительство здания научно-исследовательского института в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N87 (ред. от 06.05.2023) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Целью исследования является определение методики расчета несущей способности алюминиевых оконных конструкций с учетом полиамидных вставок. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить конструктивные элементы светопрозрачных алюминиевых конструкций и технические решения по их устройству; 1. Выполнить статический расчет устойчивости, определить, как будет вести себя конструкция под действием нагрузок; 2. Выбрать оптимальные технические решения устройства светопрозрачных алюминиевых ограждающих конструкций. Работа была проведена с помощью ПК SCAD Office. В результате исследования была выполнена оценка напряжённо-деформированного состояния заполнения и каркаса светопрозрачных конструкций на основании статического расчёта методом конечно-элементного моделирования в пространственной постановке. Была проведена проверка по первой и второй группам предельных состояний: оконных конструкций на действие основных сочетаний нагрузок.

During the implementation of the diploma project, sections of design documentation for the construction of a building of a research institute were developed in accordance with Decree of the Government of the Russian Federation of February 16, 2008 N87 (as amended on May 6, 2023) “On the composition of sections of design documentation and requirements for their content.” The purpose of the study is to determine a methodology for calculating the load-bearing capacity of aluminum window structures taking into account polyamide inserts. Problems that were solved during the study: Study the structural elements of translucent aluminum structures and technical solutions for their design; 1. Perform a static stability calculation, determine how the structure will behave under loads; 2. Select the optimal technical solutions for installing translucent aluminum enclosing structures. The work was carried out using a PC SCAD Office. As a result of the study, an assessment was made of the stress-strain state of the filling and frame of translucent structures based on a static calculation using the finite element modeling method in a spatial setting. A check was carried out for the first and second groups of limit states: window structures under the influence of the main combinations of loads.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics