Details

Title Маркетинговая стратегия продвижения EDtech продукции на рынок Кувейта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators Байкалова Анна Вячеславовна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия; edtech продукт; онлайн-школа английского языка; skyeng; карта путешествия клиента; контент-план; оценка эффективности; marketing strategy; edtech product; online english school; customer journey map; content plan; evaluation of effectiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2789
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30871
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка рекомендаций для маркетингового продвижения компании в сфере EdTech на рынок Кувейта. Были решены следующие задачи: - провести анализ экономического состояния компании Skyeng; - проанализировать текущее состояние рынка EdTech в России и в мире; - выявить актуальность выхода компании Skyeng на международный рынок; - исследовать особенности культурной среды Кувейта, найти востребованные локальные социальные сети; - разработать практические рекомендации для продвижения компании Skyeng на EdTech рынке Кувейта и стоимость их реализации. Актуальность рассматриваемой EDtech компании Skyeng обуславливается тем, что компания готовится к своему первичному размещению акций (IPO) на Московской бирже в 2024 году. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена маркетинговая стратегия продвижения компании в сфере EdTech на рынок Кувейта, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Google.

The given work is devoted to development of recommendations for marketing promotion of an EdTech company to the Kuwaiti market. The research set the following goals: Conducting an analysis of the economic condition of Skyeng. Analysis of the current state of the EdTech market in Russia and in the world. Identifying the relevance of Skyeng’s entry into the international market. Study the characteristics of the cultural environment of Kuwait, finding popular local social networks. Development of practical recommendations for promoting the Skyeng company in the EdTech market of Kuwait and counting the cost of their implementation. The relevance of the EDtech company Skyeng under consideration is due to the fact that the company is preparing for its initial public offering (IPO) on the Moscow Exchange in 2024. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. The study resulted into the development of a marketing strategy for promoting an EdTech company to the Kuwaiti market, the results of which can be applied by Russian companies, taking into account industry specifics. Google search engine was used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics