Details

Title Формирование стратегии развития предприятия в условиях цифровизации (на примере «ООО Лаату»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Дуненкова Екатерина Алексеевна
Scientific adviser Абрамчикова Наталья Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия; цифровизация; методы оценки стратегии; ключевые факторы стратегии продвижение в социальных сетях; strategy; digitalization; methods of strategy evaluation; key factors of strategy; promotion in social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2790
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30872
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования - ООО «Лаату». Цель данного исследования – формирование стратегии предприятия ООО «Лаату» и разработка методических рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1.Рассмотреть теоретические основы стратегии и цифровизации, факторы и методы оценки. 2.Выявить основные направления и критерии оценки стратегии и уровня цифровизации компании, оценить состояние внешней и внутренней среды компании. 3.Разработать методические рекомендации по направлению развития стратегии и рекомендации по реализации. Практическая значимость работы выражается в применении выявленных в ходе исследования методов оценки, анализа конкурентоспособности предприятия определения основных направлений повышения конкурентоспособности. Анализ финансового-хозяйственной деятельности проводился с помощью пакета MS Office (Excel). Источниками информации послужили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов.

The object of the study is LLC “Laatu”. The purpose of this study is to form the strategy of the enterprise “Laatu” Ltd. and to develop methodological recommendations for its improvement. To achieve the goal it is necessary to solve a number of tasks: 1. To consider the theoretical basis of strategy and digitalization, factors, and methods of evaluation. 2. Identify the main directions and criteria for assessing the strategy and level of digitalization of the company, assess the state of the external and internal environment of the company. 3. To develop methodological recommendations on the direction of strategy development and recommendations for implementation. Practical significance of the work is expressed in the application of the methods of assessment, analysis of competitiveness of the enterprise and determination of the main directions of competitiveness improvement. The analysis of financial and economic activity was carried out using the MS Office (Excel) package. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics