Details

Title Совершенствование процесса медиабаинга (на примере ООО "Новостройки северной столицы"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Лубская Валерия Александровна
Scientific adviser Трыков Алексей Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects закупка рекламы; первичная недвижимость; продвижение в социальных сетях; маркетинг в сфере недвижимости; методы привлечения подписчиков; медиабаинг как инструмент привлечения аудиторий; advertising purchase; primary real estate; social media promotion; real estate marketing; methods of attracting subscribers; media buying as a tool to attract audiences
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2812
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30893
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является поиск решений по совершенствованию процесса закупки рекламы в социальных сетях для ООО «Новостройки северной столицы». Работа выполнена на базе отечественной и зарубежной научной литературы по теме работы, открытых источниках, данных ООО «Новостройки северной столицы». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико- экономический анализ деятельности организации, анализ эффективности. Основные результаты работы: –рассмотрены особенности маркетинга и продвижения на рынке недвижимости; – изучены основы медиабаинга и его оценочных показателей; – приведено описание ООО «Новостройки северной столицы»; – проведен технико-экономический анализ ООО «Новостройки северной столицы»; – дана оценка маркетинговой деятельности ООО «Новостройки северной столицы»; – предложены решения по совершенствованию процесса медиабаинга; – произведен расчет эффективности предложенных решений. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в маркетинговой деятельности ООО «Новостройки северной столицы» при продвижении в социальных сетях. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Word, MS Excel, сеть Интернет. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to find solutions to improve the process of purchasing advertising on social networks for LLC «New Buildings of the northern capital». The work has been carried out on the materials domestic and foreign scientific literature on the topic of the work, open sources, data of LLC «New buildings of the northern capital». Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organizations activities, efficiency analysis. The main results of the graduate qualification work: – the features of marketing and promotion in the real estate market are considered; – the basics of media buying and its estimated indicators have been studied – a description of LLC «New Buildings of the northern capital» is given; – a technical and economic analysis of LLC «New Buildings of the northern capital» is carried out; – an assessment of the marketing activities of LLC «New Buildings of the northern capital» is given; –solutions have been proposed to improve the media buying process; –the efficiency of the proposed solutions has been calculated. The areas of the graduate qualification work results application: he application of the results of the work in the marketing activities of LLC «New buildings of the northern capital» when promoting on social networks. Information technologies MS Word, MS Excel, the Internet were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics