Details
Title | Разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала (на примере ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Creators | Попова Юлия Алексеевна |
Scientific adviser | Бурмистров Андрей Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | система управления персоналом; адаптация персонала; методы адаптации; анализ; hr management system; personnel adaptation; adaptation methods; analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2831 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31030 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы: анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала (на примере ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ»). Задачи, которые были разрешены: 1. Изучить основные теоретические аспекты системы управления персоналом и системы адаптации персонала. 2. Проанализировать систему адаптации персонала ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ». 3. Выявить проблемы, связанные с системой адаптации персонала в ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ». 4. Разработать мероприятия по совершенствованию адаптации персонала в ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ». 5. Оценить эффективность мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ» с экономической точки зрения. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании иметь структурированный подход к одному из ключевых процессов управления персоналом, для того чтобы удерживать талантливых кадров и занимать высокое место среди конкурентов. Работа выполнена на базе компании ООО «РЭМ ЭНД КОИЛ», в ходе которой была изучена характеристика предприятия, его особенности, кадровая информация, проведены опросы среди сотрудников и составлен подробный анализ действующей системы адаптации персонала. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии, методы обработки информации: обработка массивов данных с использованием Excel; обработка текстовой информации с использованием Word; визуализация представления данных с использованием PowerPoint; проведение опросов при помощи Google Форм. В результате были выявлены проблемы, связанные с системой адаптации персонала и разработаны эффективные мероприятия по ее совершенствованию.
Purpose of the work is analysis and formation of measures to improve the system of adaptation of personnel (on the example of LLC «REM AND COIL»). Tasks that were resolved: 1. To study the main theoretical aspects of the system of personnel management and system of adaptation of personnel. 2. Review the staff adaptation system LLC «REM AND COIL». 3. Identify challenges to the staff adaptation system in the LLC «REM AND COIL». 4. To develop measures on improvement of adaptation of personnel in «REM AND COIL» LLC. 5. To assess the effectiveness of measures to improve the system of adaptation of personnel in SIA «REM AND COIL» from the economic point of view. Relevance of the topic is due to the need of the company to have a structured approach to one of the key processes of personnel management, to retain talented personnel and to occupy a high place among competitors. The work was done based on the company «REM AND COIL», during which the characteristics of the enterprise, its features, personnel information, conducted surveys among employees and made a detailed analysis of the current system of adaptation of personnel. In the preparation of the work the following information technologies, information processing methods were used: processing of data arrays using Excel; processing of text information using Word; visualization of data representation using PowerPoint; Surveys with Google Forms. As a result, problems were identified with the staff adaptation system and effective improvements were developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0