Details

Title Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода предприятия на новый рынок (на примере ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Реченко Софья Сергеевна
Scientific adviser Бальчик Эдуард Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия; конкурентоспособность; ретейлеры; инвестиционное проектирование; market enter; opening a branch of a company; investment planning
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2838
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31037
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является проведение стратегического исследования компании ООО «Леруа Мерлен Восток» и разработка мероприятия по выходу компании на новый рынок. Работа выполнена на базе ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК». Предметом исследования является стратегия компании при выходе на новый рынок. Использованные методы: контентный анализ, сравнительный анализ, монографический метод, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, финансовый и инвестиционный анализ, графический метод. Основные результаты работы: – проанализирован рынок торговли строительными материалами в РФ; – проанализированы финансовые показатели деятельности компании; – проведен анализ потенциальных рынков для географического расширения компании; – разработано мероприятие по выходу компании на новый рынок и дать им экономическую оценку. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут быть использованы компаниями, планирующим выход на новые рынки. При работе над ВКР использованы цифровые технологии для оценки инвестиционной привлекательности с помощью пакета MS Office (Excel). Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to conduct a strategic study of the analyzed company Leroy Merlin Vostok LLC to develop measures to expand the company into a new market. The work has been carried out on the materials on Leroy Merlin Vostok LLC. The subject of the study is the companys strategy when entering a new market Research methods used: content analysis, comparative analysis, monographic method, PESTEL-analysis, SWOT-analysis, financial and investment analysis, graphical method. The main results of the graduate qualification work: – the trade market for construction materials in the Russian Federation was analyzed; – analyzed the financial performance of the company; – an analysis of potential markets for the company’s geographic expansion was carried out; – an event has been developed for the company to enter a new market and give them an economic assessment. The areas of the graduate qualification work results application: the results of the study can be used to plan entry into new markets. Information technologies to assess investment attractiveness using MS Office (Excel) were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics