Details
Title | Разработка проекта создания мобильного приложения в образовательной организации для повышения клиентоориентированности бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Уйк Арина Антоновна |
Scientific adviser | Ростова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | разработка мобильного приложения; бизнес-процессы; образовательная организация; методологии разработки мобильного приложения; разработка интерфейса мобильного приложения; mobile application development; business processes; educational organization; mobile application development methodologies; mobile application interface development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2858 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31056 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы: разработка проекта создания мобильного приложения в образовательной организации ООО «КБ Кубик», которое обеспечит улучшение качества управления внутренними процессами и повышение уровня клиентского обслуживания. Задачи работы: 1. Анализ деятельности компании и её текущих процессов. 2. Формирование требований и ограничений, обоснование целесообразности разработки приложения для компании. 3. Выбор методологии разработки приложения. 4. Разработка интерфейса мобильного приложения. 5. Оценка эффективности проекта внедрения. Работа выполнена на базе компании ООО «Конструкторское бюро Кубик». Методы: сбор и анализ данных, моделирование процесса «AS-IS» и «TO BE», сбор требований, метод анализа иерархий, построение диаграммы Ганта, методы оценки эффективности проекта. Основные результаты работы: в рамках выпускной работы был проведен анализ ключевых бизнес-процессов ООО "КБ Кубик", разработана концепция мобильного приложения с учетом современных требований и методологий, а также составлен план проекта. Определены и оценены затраты на разработку и внедрение приложения, рассчитана его ожидаемая эффективность и проанализированы риски проекта. Работа демонстрирует практическую значимость использования мобильного приложения для улучшения взаимодействия с клиентами и оптимизации внутренних рабочих процессов компании, что позволит укрепить конкурентное положение компании на рынке. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work: to develop a project for creating a mobile application in the educational organization LLC "KB Kubik," which will improve the quality of management of internal processes and increase the level of customer service. Tasks of the work: 1. Analysis of the companys activities and its current processes. 2. Formulation of requirements and constraints, justification of the feasibility of developing an application for the company. 3. Selection of the methodology for application development. 4. Development of the mobile application interface. 5. Evaluation of the project implementation effectiveness. Work is performed on the basis of LLC " KB Kubik" Methods: data collection and analysis, modeling of the "AS-IS" and "TO BE" processes, requirements gathering, hierarchical analysis method, Gantt chart construction, project effectiveness evaluation. The main results of the work: Within the framework of the thesis, an analysis of the key business processes of LLC "KB Kubik" was conducted, a concept of a mobile application was developed considering modern requirements and methodologies, and a project plan was compiled. The costs of development and implementation of the application were determined and evaluated, its expected effectiveness was calculated, and the project risks were analyzed. The work demonstrates the practical significance of using a mobile application to enhance customer interaction and optimize internal work processes within the company, thereby strengthening the companys competitive position in the market. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0