Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Её цель заключается в создании универсальной архитектуры и систем классов для создания таких приложений. Методология работы включает обзор и критический анализ существующих программных моделей и систем классов для экшен-игр на Unity. В ходе выполнения работы была разработана архитектура и система классов для создания подобных приложений в рамках конкретного технического задания. Данная система устраняет все недостатки игровых проектов, которые были выявлены при критическом анализе. Результаты разработки были применены для создания игрового приложения Fire Keeper, которое успешно продемонстрировало жизнеспособность предложенной архитектуры и системы классов. Кроме того, было проведено тестирование спроектированного прототипа, подтверждающее его работоспособность и соответствие заявленным в техническом задании требованиям. Результаты работы могут быть применены в индустрии разработки игр, особенно для создания экшен-игр с использованием Unity. Предложенная архитектура и системы классов помогут избежать распространённых ошибок, сократить время разработки, повысить модульность и тестируемость программного кода.
Its goal is to create a universal architecture and class systems for the development of such applications. The methodology of the work includes a review and critical analysis of existing programming models and class systems for action games on Unity. In the course of the work, an architecture and class system were developed for creating similar applications within the framework of a specific technical task. This system eliminates all the shortcomings of game projects that were identified during critical analysis. The development results were applied to create the Fire Keeper gaming application, which successfully demonstrated the reliability of the proposed structure and class system. In addition, the prototype was tested to confirm its functionality and compliance with the stated technical specifications. The results of the work can be applied in the game development industry, especially for creating action games using Unity. The proposed architecture and class systems will help avoid common mistakes, reduce development time, and increase the modularity and testability of the program code.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |