Details

Title: Разработка игрового приложения в жанре Action с использованием среды разработки Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Creators: Енютин Василий Вячеславович
Scientific adviser: Комарова Елена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка игр; Unity; экшен; архитектура; система классов; game development; action; architecture; class system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2874
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30337

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Её цель заключается в создании универсальной архитектуры и систем классов для создания таких приложений. Методология работы включает обзор и критический анализ существующих программных моделей и систем классов для экшен-игр на Unity. В ходе выполнения работы была разработана архитектура и система классов для создания подобных приложений в рамках конкретного технического задания. Данная система устраняет все недостатки игровых проектов, которые были выявлены при критическом анализе. Результаты разработки были применены для создания игрового приложения Fire Keeper, которое успешно продемонстрировало жизнеспособность предложенной архитектуры и системы классов. Кроме того, было проведено тестирование спроектированного прототипа, подтверждающее его работоспособность и соответствие заявленным в техническом задании требованиям. Результаты работы могут быть применены в индустрии разработки игр, особенно для создания экшен-игр с использованием Unity. Предложенная архитектура и системы классов помогут избежать распространённых ошибок, сократить время разработки, повысить модульность и тестируемость программного кода.

Its goal is to create a universal architecture and class systems for the development of such applications. The methodology of the work includes a review and critical analysis of existing programming models and class systems for action games on Unity. In the course of the work, an architecture and class system were developed for creating similar applications within the framework of a specific technical task. This system eliminates all the shortcomings of game projects that were identified during critical analysis. The development results were applied to create the Fire Keeper gaming application, which successfully demonstrated the reliability of the proposed structure and class system. In addition, the prototype was tested to confirm its functionality and compliance with the stated technical specifications. The results of the work can be applied in the game development industry, especially for creating action games using Unity. The proposed architecture and class systems will help avoid common mistakes, reduce development time, and increase the modularity and testability of the program code.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics