Детальная информация

Название: Конечно-элементное моделирование и оптимизация бандажного узла ротора турбогенератора: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_04 «Микромеханика структурных изменений, прочности и пластичности»
Авторы: Кожанова Полина Алексеевна
Научный руководитель: Новокшенов Алексей Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бандажный узел ротора турбогенератора; метод конечных элементов; напряженно-деформированное состояние; конечно-элементная оптимизация; центрирующее кольцо; бочка ротора; bandage unit of turbogenerator rotor; finite element method; stress-strain state; finite element optimization; centering ring; rotor barrel
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2914
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29854

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проведено исследование напряженно-деформированного состояния бандажного узла турбогенератора с водородным охлаждением и его последующая параметрическая оптимизация. С помощью методических рекомендаций посчитаны напряжения от центробежных сил и посадочных усилий в элементах бандажного устройства, а также посадочные натяги и разъединительные скорости по всем посадочным поверхностям и произведено сравнение результатов, полученные различными способами. Исследование напряженно-деформированного состояние проведено на базе ANSYS 2019 R3, параметрическая оптимизация проводилась в ANSYS 12.1.

In this paper, the stress-strain state of the bandage unit of a hydrogen-cooled turbogenerator and its subsequent parametric optimization are investigated. With the help of methodical recommendations, the stresses from centrifugal forces and seating forces in the elements of the bandage unit, as well as seating tension and separation velocities on all seating surfaces have been calculated and the results obtained by different methods have been compared. The study of stress-strain state was carried out based on ANSYS 2019 R3, parametric optimization was carried out in ANSYS 12.1.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика