Details

Title: Конечно-элементное моделирование и оптимизация бандажного узла ротора турбогенератора: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_04 «Микромеханика структурных изменений, прочности и пластичности»
Creators: Кожанова Полина Алексеевна
Scientific adviser: Новокшенов Алексей Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бандажный узел ротора турбогенератора; метод конечных элементов; напряженно-деформированное состояние; конечно-элементная оптимизация; центрирующее кольцо; бочка ротора; bandage unit of turbogenerator rotor; finite element method; stress-strain state; finite element optimization; centering ring; rotor barrel
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2914
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29854

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проведено исследование напряженно-деформированного состояния бандажного узла турбогенератора с водородным охлаждением и его последующая параметрическая оптимизация. С помощью методических рекомендаций посчитаны напряжения от центробежных сил и посадочных усилий в элементах бандажного устройства, а также посадочные натяги и разъединительные скорости по всем посадочным поверхностям и произведено сравнение результатов, полученные различными способами. Исследование напряженно-деформированного состояние проведено на базе ANSYS 2019 R3, параметрическая оптимизация проводилась в ANSYS 12.1.

In this paper, the stress-strain state of the bandage unit of a hydrogen-cooled turbogenerator and its subsequent parametric optimization are investigated. With the help of methodical recommendations, the stresses from centrifugal forces and seating forces in the elements of the bandage unit, as well as seating tension and separation velocities on all seating surfaces have been calculated and the results obtained by different methods have been compared. The study of stress-strain state was carried out based on ANSYS 2019 R3, parametric optimization was carried out in ANSYS 12.1.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics