Детальная информация

Название: Параметрическая оптимизация собственных частот и форм колебаний конструкции навесных элементов грузового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_04 «Микромеханика структурных изменений, прочности и пластичности»
Авторы: Черная Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Смирнова Нина Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: собственная частота; амплитудо-частотная характеристика; спектр; резонанс; параметрическая оптимизация; natural frequency; amplitude-frequency response; spectrum; resonance; parametric optimization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2949
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30092

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы – Параметрическая оптимизация собственных частот и форм колебаний конструкции навесных элементов грузового автомобиля. Численные расчеты производятся с помощью метода конечных элементов в программе LS-DYNA. Параметрическая оптимизация реализуется в программе LS-OPT. В работе рассмотрена задача повышения собственных частот конструкции навесного элемента. Математические расчеты сопоставляются с экспериментальными данными, полученными с помощью датчика ускорения. Представлены возможные пути улучшения характеристик модели, одним из которых является параметрическая оптимизация.

The topic of gradual qualification work is parametric optimization of natural frequencies and forms of vibrations of the structure of mounted elements of a truck. Numerical calculations are performed using the finite element method in LSDYNA. The work considers the problem of increasing the natural frequencies of the hinged element model. Mathematical calculations are compared with the experimental results obtained using an acceleration sensor. Possible ways to improve the performance of the model are presented, one of which is the parametrical optimization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика