Details

Title: Параметрическая оптимизация собственных частот и форм колебаний конструкции навесных элементов грузового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_04 «Микромеханика структурных изменений, прочности и пластичности»
Creators: Черная Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Смирнова Нина Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: собственная частота; амплитудо-частотная характеристика; спектр; резонанс; параметрическая оптимизация; natural frequency; amplitude-frequency response; spectrum; resonance; parametric optimization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2949
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30092

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы – Параметрическая оптимизация собственных частот и форм колебаний конструкции навесных элементов грузового автомобиля. Численные расчеты производятся с помощью метода конечных элементов в программе LS-DYNA. Параметрическая оптимизация реализуется в программе LS-OPT. В работе рассмотрена задача повышения собственных частот конструкции навесного элемента. Математические расчеты сопоставляются с экспериментальными данными, полученными с помощью датчика ускорения. Представлены возможные пути улучшения характеристик модели, одним из которых является параметрическая оптимизация.

The topic of gradual qualification work is parametric optimization of natural frequencies and forms of vibrations of the structure of mounted elements of a truck. Numerical calculations are performed using the finite element method in LSDYNA. The work considers the problem of increasing the natural frequencies of the hinged element model. Mathematical calculations are compared with the experimental results obtained using an acceleration sensor. Possible ways to improve the performance of the model are presented, one of which is the parametrical optimization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics