Детальная информация

Название: Корпоративные медиа как инструмент формирования имиджа медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Филипенко Аксинья Сергеевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; формирование имиджа; корпоративные медиа; бренд-медиа; медицинская организация; продвижение; подкаст; коммуникационная деятельность; image; image formation; corporate media; brand media; medical organization; promotion; podcast; communication activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29497

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики формирования имиджа медицинских организаций с помощью корпоративных медиа. В работе исследуется имидж, его виды и функции, а также корпоративные медиа, используемые в рамках формирования имиджа медицинских организаций. Произведен анализ коммуникационной деятельности медицинских организаций, а также рассмотрен опыт реализации корпоративных медиа зарубежных медицинских организаций. В качестве предмета исследования выступают корпоративные медиа как способ укрепления имиджа медицинских организаций. Объектом исследования является имидж медицинской организации. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. В результате было разработано корпоративное медиа, а именно подкаст «Бьюти-Кухня» для формирования имиджа клиники косметологии Sacré.

This final qualifying work examines the problem of identifying the specifics of forming the image of medical organizations with the help of corporate media. The work examines the image, its types and functions, as well as corporate media used as part of the formation of the image of medical organizations. An analysis of the communication activities of medical organizations was carried out, and the experience of implementing corporate media of foreign medical organizations was also reviewed. The object of the study is corporate media as a way to strengthen the image of medical organizations. The subject of the study is the communication activities of the Sacré cosmetology clinic. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis were carried out. As a result, corporate media was developed, namely the “Beauty Kitchen” podcast to shape the image of the Sacré cosmetology clinic.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика