Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики формирования имиджа медицинских организаций с помощью корпоративных медиа. В работе исследуется имидж, его виды и функции, а также корпоративные медиа, используемые в рамках формирования имиджа медицинских организаций. Произведен анализ коммуникационной деятельности медицинских организаций, а также рассмотрен опыт реализации корпоративных медиа зарубежных медицинских организаций. В качестве предмета исследования выступают корпоративные медиа как способ укрепления имиджа медицинских организаций. Объектом исследования является имидж медицинской организации. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. В результате было разработано корпоративное медиа, а именно подкаст «Бьюти-Кухня» для формирования имиджа клиники косметологии Sacré.
This final qualifying work examines the problem of identifying the specifics of forming the image of medical organizations with the help of corporate media. The work examines the image, its types and functions, as well as corporate media used as part of the formation of the image of medical organizations. An analysis of the communication activities of medical organizations was carried out, and the experience of implementing corporate media of foreign medical organizations was also reviewed. The object of the study is corporate media as a way to strengthen the image of medical organizations. The subject of the study is the communication activities of the Sacré cosmetology clinic. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis were carried out. As a result, corporate media was developed, namely the “Beauty Kitchen” podcast to shape the image of the Sacré cosmetology clinic.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |