Details

Title: Корпоративные медиа как инструмент формирования имиджа медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Филипенко Аксинья Сергеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; формирование имиджа; корпоративные медиа; бренд-медиа; медицинская организация; продвижение; подкаст; коммуникационная деятельность; image; image formation; corporate media; brand media; medical organization; promotion; podcast; communication activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2960
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29497

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики формирования имиджа медицинских организаций с помощью корпоративных медиа. В работе исследуется имидж, его виды и функции, а также корпоративные медиа, используемые в рамках формирования имиджа медицинских организаций. Произведен анализ коммуникационной деятельности медицинских организаций, а также рассмотрен опыт реализации корпоративных медиа зарубежных медицинских организаций. В качестве предмета исследования выступают корпоративные медиа как способ укрепления имиджа медицинских организаций. Объектом исследования является имидж медицинской организации. В практической части был проведен ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы. В результате было разработано корпоративное медиа, а именно подкаст «Бьюти-Кухня» для формирования имиджа клиники косметологии Sacré.

This final qualifying work examines the problem of identifying the specifics of forming the image of medical organizations with the help of corporate media. The work examines the image, its types and functions, as well as corporate media used as part of the formation of the image of medical organizations. An analysis of the communication activities of medical organizations was carried out, and the experience of implementing corporate media of foreign medical organizations was also reviewed. The object of the study is corporate media as a way to strengthen the image of medical organizations. The subject of the study is the communication activities of the Sacré cosmetology clinic. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analysis were carried out. As a result, corporate media was developed, namely the “Beauty Kitchen” podcast to shape the image of the Sacré cosmetology clinic.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics