Детальная информация

Название Топологическая оптимизация поворотного кулака легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой»
Авторы Афанасьева Софья Эдуардовна
Научный руководитель Чеврычкина Анастасия Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика топологическая оптимизация; расчёт напряжённо-деформированного состояния; метод конечных элементов; поворотный кулак легкового автомобиля; ANSYS; topology optimization; calculation of the stress-strain state; finite element method; the steering knuckle of a passenger car
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 01.03.03
Группа специальностей ФГОС 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3032
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\30106
Дата создания записи 10.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена топологической оптимизации поворотного кулака легкового автомобиля в программном пакете ANSYS. Проведён анализ используемых методов, таких как метод конечных элементов и SIMP-метод. Проведён расчёт напряжённо-деформированного состояния исходной модели поворотного кулака и его топологическая оптимизация. В результате разными методами получено две оптимизированных модели, проведён их верификационный расчёт, после чего результаты сравнивались между собой и с результатами для исходной модели.

This paper is dedicated to the topology optimization of a steering knuckle of a passenger car in the ANSYS software package. An analysis of the methods used was carried out, such as the finite element method and the SIMP-method.  The stress-strain state of the initial steering knuckle model was calculated and its topological optimization was carried out. As a result, two optimized models were obtained in different ways, and their verification calculation was carried out, after which the results were compared.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика