Details

Title Топологическая оптимизация поворотного кулака легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой»
Creators Афанасьева Софья Эдуардовна
Scientific adviser Чеврычкина Анастасия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects топологическая оптимизация; расчёт напряжённо-деформированного состояния; метод конечных элементов; поворотный кулак легкового автомобиля; ANSYS; topology optimization; calculation of the stress-strain state; finite element method; the steering knuckle of a passenger car
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 01.03.03
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3032
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\30106
Record create date 7/10/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена топологической оптимизации поворотного кулака легкового автомобиля в программном пакете ANSYS. Проведён анализ используемых методов, таких как метод конечных элементов и SIMP-метод. Проведён расчёт напряжённо-деформированного состояния исходной модели поворотного кулака и его топологическая оптимизация. В результате разными методами получено две оптимизированных модели, проведён их верификационный расчёт, после чего результаты сравнивались между собой и с результатами для исходной модели.

This paper is dedicated to the topology optimization of a steering knuckle of a passenger car in the ANSYS software package. An analysis of the methods used was carried out, such as the finite element method and the SIMP-method.  The stress-strain state of the initial steering knuckle model was calculated and its topological optimization was carried out. As a result, two optimized models were obtained in different ways, and their verification calculation was carried out, after which the results were compared.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 7 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics