Details
Title | Топологическая оптимизация поворотного кулака легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой» |
---|---|
Creators | Афанасьева Софья Эдуардовна |
Scientific adviser | Чеврычкина Анастасия Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | топологическая оптимизация; расчёт напряжённо-деформированного состояния; метод конечных элементов; поворотный кулак легкового автомобиля; ANSYS; topology optimization; calculation of the stress-strain state; finite element method; the steering knuckle of a passenger car |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 01.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3032 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\30106 |
Record create date | 7/10/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена топологической оптимизации поворотного кулака легкового автомобиля в программном пакете ANSYS. Проведён анализ используемых методов, таких как метод конечных элементов и SIMP-метод. Проведён расчёт напряжённо-деформированного состояния исходной модели поворотного кулака и его топологическая оптимизация. В результате разными методами получено две оптимизированных модели, проведён их верификационный расчёт, после чего результаты сравнивались между собой и с результатами для исходной модели.
This paper is dedicated to the topology optimization of a steering knuckle of a passenger car in the ANSYS software package. An analysis of the methods used was carried out, such as the finite element method and the SIMP-method. The stress-strain state of the initial steering knuckle model was calculated and its topological optimization was carried out. As a result, two optimized models were obtained in different ways, and their verification calculation was carried out, after which the results were compared.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 7
Last 30 days: 3