Details

Title Оценка качества текстильных изделий с кашемиром и разработка предложений по совершенствованию ассортимента брендовой трикотажной одежды с содержанием кашемира в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Анисимова Владислава Вадимовна
Scientific adviser Виноградова Анна Вячеславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects текстильные изделия с содержанием кашемира; товароведная характеристика; сравнительная оценка качества; анализ ассортимента; разработка совершенствования ассортимента; textile products with cashmere content; product characteristics; comparative quality assessment; analysis of the assortment; development of improvement of the assortment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3047
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31527
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Цель выпускной квалификационной работы состояла в оценке качества текстильных изделий с кашемиром и разработка предложений по совершенствованию ассортимента брендовой трикотажной одежды с содержанием кашемира в торговом предприятии. Предметом исследования являлись потребительские свойства текстильных изделий с содержанием кашемира. В работе использованы методы определения показателей качества текстильных изделий, социологические методы исследования, в том числе контент-анализ, опрос; использовались базы данных ТН ВЭД ЕАЭС и цифровой сервис Яндекс Wordstat. Экспериментальные данные обрабатывались с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel. Установлено, что качество большинство образцов итальянской пряжи для трикотажного производства с содержанием кашемира, оценивавшихся в работе, соответствует обязательным требованиям ТР ТС. Выявлены отклонения фактического волокнистого состава от данных, указанных в маркировке для одного образца из пяти исследованных. На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия и потребительских предпочтений рекомендовано увеличение в ассортименте трикотажной одежды с кашемиром новых для торгового предприятия брендов, в весеннее-летний сезон увеличение доли поло, платьев и брюк, изделий, окрашенных в белый и светлые тона, рассмотреть увеличение закупок изделий наиболее высокой ценовой категории. Результаты исследований могут использоваться торговыми предприятиями при формировании рационального ассортимента.

The purpose of the final qualification work was to assess the quality of textiles with cashmere and to develop proposals for improving the range of branded knitwear with cashmere content in a commercial enterprise. The subject of the study was the consumer properties of textiles containing cashmere. The work uses methods for determining the quality indicators of textiles, sociological research methods, including content analysis, a survey; databases of the EAEU Foreign Economic Activity and the Yandex Wordstat digital service were used. The experimental data were processed using Microsoft Excel software (data analysis package). It was found that the quality of most samples of Italian yarn for knitting production with cashmere content, evaluated in the work, meets the mandatory requirements of the TR CU. Deviations of the actual fibrous composition from the data indicated in the labeling for one sample out of five studied were revealed. Based on the analysis of the assortment of the retail trade enterprise and consumer preferences, it is recommended to increase the assortment of knitwear with cashmere of new brands for the trading enterprise, in the spring and summer season an increase in the share of polos, dresses and trousers, products painted in white and light tones, to consider an increase in purchases of products of the highest price category. The research results can be used by commercial enterprises in the formation of a rational assortment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics