Details

Title: Особенности коммуникационной стратегии организации в сфере досуга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Ляпушова Алина Борисовна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная стратегия; инструменты коммуникации; каналы продвижения; рынок услуг занятий йогой; студия йоги; communication strategy; communication tools; promotional channels; yoga services market; yoga studio
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3092
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29500

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу рынка услуг занятий йогой, анализу инструментов и каналов продвижения организации сферы досуга на рынке и разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии студии йоги. В работе рассматриваются понятия, сущность, виды, этапы разработки и основные инструменты реализации коммуникационной стратегии, рассматривается опыт использования инструментов коммуникации на отечественном и зарубежном рынке. Работа проведена на примере студии йоги «Adi Shakti». В ходе работы был проанализирован рынок услуг занятий йогой на различных географических уровнях, дана характеристика деятельности рассматриваемой организации, проведен обзор и анализ конкурентной среды, проанализирована коммуникационная деятельность прямых конкурентов. Также были проведены общий и коммуникационный SWOT-анализы студии йоги «Adi Shakti», составлена карта позиционирования, и проведен опрос с целью выявления отношения клиентов и сотрудников студии к текущей коммуникационной стратегии компании. На основании всех исследований были разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии студии йоги «Adi Shakti», оценена эффективность предложенных решений.

This work is devoted to the analysis of the yoga services market, the analysis of promotional tools and channels of the organization in the field of leisure and the development of recommendations for the formation of the communication strategy of the yoga studio. The paper examines the concepts, essence, types, stages of development and the main tools for implementing a communication strategy, examines the experience of using communication tools in the domestic and foreign markets. The work was carried out using the example of the yoga studio "Adi Shakti". In the course of the work, the market for yoga classes at various geographical levels was analyzed, the activity of the organization in question was characterized, the competitive environment was reviewed and analyzed, and the communication activities of direct competitors were analyzed. General and communication SWOT analyses of the yoga studio "Adi Shakti" were also conducted, a positioning map was compiled, and a survey was conducted to identify the attitude of customers and studio employees to the current communication strategy of the company. Based on all the researches, recommendations were proposed for the development of the communication strategy of the yoga studio "Adi Shakti", and the effectiveness of the proposed solutions was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics