Details
Title | Анализ и разработка конструкции тороидального винта для подводного применения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой» |
---|---|
Creators | Арбузова Елизавета Алексеевна |
Scientific adviser | Михайлова Наталья Валерьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | тороидальный винт; гребной винт; разработка конструкции; метод конечных объемов; кавитация; эффективность; ANSYS Fluent; toroidal propeller; standard propeller; design development; finite volume method; cavitation; efficiency |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 01.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3115 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\30139 |
Record create date | 7/10/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается задача разработки и расчета тороидального винта, погруженного в воду, под воздействием набегающего потока при заданных граничных условиях, а также оптимизация геометрии для получения наибольшей эффективности движителя. В работе описана теория гребного и тороидального винтов, приведены методы исследования, изложены шаги создания конструкции в программе ANSYS DesignModeler, для реализации расчета использован программный пакет ANSYS Fluent, проведена итерационная оптимизация модели, получен наибольший КПД движителя в рассматриваемых геометриях.
This paper discusses the task of designing and calculating a toroidal propeller submerged in water, under the influence of an oncoming flow with given boundary conditions, as well as optimizing the geometry to achieve the highest efficiency of the toroidal propeller. The paper describes the theory of standard propeller and toroidal propeller, presents research methods, outlines the steps of creating a design in the ANSYS DesignModeler program, uses the ANSYS Fluent software package for calculation, conducts iterative optimization of the model, and achieves the highest efficiency of the propeller in the considered geometries.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 1